FleetPhoto

Design 1396, тип БМК-Т


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
 
 
 

Малый буксирный катер.

Назначение судна: предназначены для буксировки паромов при устройстве мостовых и паромных переправ, переноса моста на другой створ, забрасывания якорей, для разведки реки и выполнения различных задач при оборудовании и содержании переправ. Они могут использоваться также для переправы людей и буксировки местных плавающих средств.

Место постройки: СЗ "Вымпел" (РСФСР, г.Рыбинск/г.Андропов (1984-1989))).

Класс Регистра: "Р"

Характеристики:
Длина: 8,6 м
Ширина: 2,7 м
Водоизмещение полное: 6 т
Осадка при полном водоизмещении: 0,75 м
Скорость: 17 км/ч
Экипаж: 2 чел
Тип ГД: дизель ЯМЗ-236СП-4 (на 2-х первых 1х180 л.с. бензодвигатель ЗИЛ-375)
Мощность ГД: 130 л.с.

____________________________________________________________________________________

Буксирно-моторный катер БМК-Т входит в состав комплекта понтонного парка ПМП (12 катеров) и предназначен для буксировки отдельных звеньев, участков понтонного моста при его наведении, буксировки ленты моста при ее развороте, перемещении; для завоза якорей; для буксировки паромов, собираемых из комплекта парка; для ведения разведки реки. Может также использоваться для переправы личного состава пехоты (десанта), буксировки несамоходных плавсредств, патрулирования водных преград и решения иных задач на водных преградах.
Буксировка может осуществляться тяговым методом или методом толкания. По суше катер перевозится загруженным на специально оборудованном автомобиле КрАЗ-255В. Спуск катера на воду производится сбрасыванием подобно сбрасыванию понтона. Загрузка катера на автомобиль производится с помощью лебедки автомобиля за 3-5 мин. Сброс катера на воду может производится с экипажем на борту (2 чел.) и работающим двигателем катера.
Корпус катера полукатамаранного типа. Двигатель дизельный ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. Запас топлива на 20 часов работы. Масса катера 6 тонн. Максимальная осадка 75 см. Максимальная скорость 17 км/час. Десант до 25 чел. пехоты с полным вооружением (численность личного состава ограничена не грузоподъемностью катера, а возможностью размещения л.с. на палубе). Скорость толкания 60-тонного парома с грузом 9 км/час. Время одного рейса 60-тонного парома через преграду 200-500 м. 12-15 мин.
Катер оснащен мощным водяным насосом (800 л. в мин.), который используется не только для откачки воды из корпуса при пробоинах, но и для мытья понтонов от грязи, тушения горящей техники или объектов, расположенных вблизи водоема.

http://www.russian-ships.info/vspomog/1396.htm
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

Photos of unidentified vessels project

Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

Yard NrBuiltNameDatePort
(neopoznannoe sudno - proekt 1396 tip BMK-T)Спасск-Рязанский
13(USSR)
14(USSR)
BMK-TLoszany
Fatyanovka-2(Russia)
MA 0226 RUS 50Московская область
R 59-39 MSMoscow
14101.07.1969BMK-TКысыл-Сыр
2561971PilonMoscow
2571971257Murom
5671972Makar
10.2003
Khabarovsk
01.2003
6011972Danila
05.2003
Khabarovsk
01.2003
39807.1976Shishkin Les
2012
Moscow
Тверь
47901.1977479Moscow
49301.01.1977493Moscow
1978UNO-9205
2017
(Ukraine)
BichokOchakov
1979Grom-2
05.2007
Ulyanovsk
6271979VantMoscow
6281979628Khabarovsk
9871980Grom-3
05.2007
Ulyanovsk
1981Fatyanovka-2
09.2003
Moscow
1190(Russia)
1981Troitsa-2Moscow
1989BMK-T
≈ 2010
Rostov-on-Don
02.2007

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
Report a mistake in type's/project's description or name


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.