Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ
Буксирный катер мощностью 100 и 130 л.с.
Тип судна: дизельный буксирный катер со стальным корпусом.
Назначение судна: буксировка малых плавсредств и буксирных переправ.
Место постройки: СЗ "Вымпел" (РСФСР,г.Рыбинск/г.Андропов(1984-1989)).
Класс Регистра: "Р1,2"
Характеристики:
Длина: 7,85 м
Ширина: 2,1 м
Высота борта: 1,4 м
Водоизмещение в грузу: 3,66 т
Осадка средняя в грузу: 0,58 м
Водоизмещение порожнем: 3,14 т
Осадка средняя порожнем: 0,545 м
Валовая вместимость: 5,5 рег.т
Скорость: 21,5 км/ч
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость (служебные места): 4 чел
Автономность: 11 ч
Тип ГД: дизель ? (БМК-130), дизель ЯМЗ-204В-Ср2,5 (БМК-130М)
Мощность ГД: 100 (БМК-130), 130 (БМК-130М) л.с.
Таблица судов типа
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Стр. № | Построено | Списано | Название | Дата | Приписка |
|
| 1979 | ок. 1997 | Барси | 1992 | Северодвинск |
|
|
| 1979 | кон. 1990-х гг. | Кобяконец | 1992 | Республика Саха (Якутия) |
|
| 1979 | | Логмозерец | 1992 | Петрозаводск |
|
|
1759 | 1979 | | 1759 | 1992 | Калининград |
|
|
2994 | 1979 | | Б-333 | 08.1993 | Москва |
1992 |
|
|
2998 | 1979 | нач. 2000-х гг. | БМК-88 | ???? | Бодайбо |
Стр.2998 | 03.1994 |
1992 |
|
|
3112? | 1979 | 2001 | А-6145 | 08.1993 | Сретенск |
Г-1609 | 1992 |
|
|
2997 | 16.03.1979 | кон. 1990-х гг. | Стр.2997 | 1992 | Черский |
|
|
2992 | 01.07.1979 | | 2992 | | Новосибирск |
|
| 1980 | 12.1994 | 06-23 | 07.1992 | Котельнич |
|
|
| 1980 | | 33 | 15.07.2003 | Казань |
|
| 1980 | кон. 1990-х гг. | БЛПК-41 | 1992 | Братск |
|
|
| 1980 | ок. 2002 | В-69 | 1992 | Братск |
|
|
| 1980 | | Игирма | | Нижняя Игирма |
|
| 1980 | 1997 | МЛП-8 | 1992 | Амурская область |
| Благовещенск |
|
| 1980 | ок. 1998 | Нарым | 1992 | Усолье-Сибирское |
| Иркутск |
|
| 1980 | | Понтонный | ≈ 1992 | Павлово |
|
| 1980 | | Прибой-3 | 08.2011 | Сарапул |
|
| 1980 | | Путейский-238 | 07.1993 | Великий Новгород |
|
|
| 1980 | сер. 1990-х гг. | Путейский-75 | 1992 | Тюмень |
|
|
| 1980 | | Сплавщик | 06.2004 | Нижняя Игирма |
|
2006 | 1980 | | Б-164 | | Новосибирск |
|
2092 | 1980 | | 2092 | | Череповец |
|
2150 | 1980 | | Фатьяновка-1 | ???? | Спасск-Рязанский |
2150 | |
|
3286 | 1980 | 2009 или ранее | 3286 | 12.2002 | Аксай |
≈ 1997 |
310 | 1992 |
| Ростов-на-Дону |
|
3297 | 1980 | | 3297 | 1992 | Санкт-Петербург |
|
3352 | 1980 | | Орёл-3352 | 1992 | Медвежьегорск |
|
|
3357 | 1980 | | 3357 | | Москва |
|
3383 | 1980 | | 3383 | 1992 | Луховицы |
|
3409 | 1980 | ок. 2002 | В-74 | 1992 | Братск |
|
|
3420 | 1980 | сер. 2000-х гг. | БМК-130М-3420 | 1992 | Хандыга |
|
|
3425 | 1980 | | Ижевск | 04.1994 | Воскресенское |
|
|
3432 | 1980 | ок. 2002 | В-128 | 1992 | Братск |
|
|
3468 | 1980 | | 3468 | 1992 | Луховицы |
| Рязань |
|
3469 | 1980 | | 3469 | 1992 | Луховицы |
| Рязань |
|
3519 | 1980 | ок. 2000 | БМК-3519 | 1992 | Красноярск |
|
|
3535 | 1980 | 2000 | 3535 | 1992 | Воронеж |
|
|
3589 | 1980 | 2000 | Лесник | | Калач-на-Дону |
|
|
2638 | 01.1980 | | Оптимист | | Омск |
|
3307 | 13.02.1980 | сер. 2000-х гг. | Б-921 | 04.1993 | Хабаровск |
1992 |
|
|
3308 | 14.02.1980 | кон. 2000-х гг. | Б-923 | 04.1993 | Благовещенск |
1992 |
|
|
| 15.05.1980 | кон. 1990-х гг. | Лесосплав-17 | 1992 | Олёкминск |
|
|
3413 | 30.05.1980 | 03.2006 | Путейский-9 | 12.1996 | Набережные Челны |
01.1992 |
|
|
1942 | 01.07.1980 | | 1942 | | Москва |
|
2038 | 01.07.1980 | | Ахтиар | ≤ 05.04.2016 | Севастополь |
СВЛ-0038К | 01.2015 |
|
3456 | 21.07.1980 | | БЛПК-40 | 2014 | Братск |
2012 |
11.2002 |
04.2002 |
1992 |
|
|
3586 | 29.11.1980 | ок. 2000 | 3586 | 11.1993 | Рязань |
1992 |
|
|
| 1981 | 12.1994 | 06-24 | 07.1992 | Котельнич |
|
|
| 1981 | | 1367 | 07.1993 | Муром |
Ока-3 | 1992 |
|
| 1981 | 2009 или ранее | 1758 | 12.2002 | Аксай |
311 | 1992 |
| Ростов-на-Дону |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|