БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type
Буксирный катер мощностью 100 и 130 л.с.
Тип судна: дизельный буксирный катер со стальным корпусом.
Назначение судна: буксировка малых плавсредств и буксирных переправ.
Место постройки: СЗ "Вымпел" (РСФСР,г.Рыбинск/г.Андропов(1984-1989)).
Класс Регистра: "Р1,2"
Характеристики:
Длина: 7,85 м
Ширина: 2,1 м
Высота борта: 1,4 м
Водоизмещение в грузу: 3,66 т
Осадка средняя в грузу: 0,58 м
Водоизмещение порожнем: 3,14 т
Осадка средняя порожнем: 0,545 м
Валовая вместимость: 5,5 рег.т
Скорость: 21,5 км/ч
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость (служебные места): 4 чел
Автономность: 11 ч
Тип ГД: дизель ? (БМК-130), дизель ЯМЗ-204В-Ср2,5 (БМК-130М)
Мощность ГД: 100 (БМК-130), 130 (БМК-130М) л.с.
Table of vessels of type
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
| 1973 | | 909 | 07.2003 | Kazan |
1992 |
|
|
| 1973 | 11.1986 | BMK-130-3 | | (Russian SFSR) |
|
| 1973 | 11.1986 | BMK-130-4 | | (Russian SFSR) |
|
| 1973 | | Ermak | 07.1994 | Moscow |
1992 |
| Москва |
|
| 1973 | ca. 1997 | G-1565 | 1992 | Zeya |
|
| 1973 | ca. 2002 | Rechnik | 1992 | Воскресенское |
|
|
| 1973 | 2002 | Shtorm | 1992 | Красные Баки |
|
|
| 1973 | ca. 1997 | Splavnoy-40 | 1992 | Vologda |
|
|
827 | 1973 | 199Х | 827 | 1992 | Медвежьегорск |
|
|
961? | 10.06.1973 | 2002 or later | B-907 | 1992 | Khabarovsk |
|
|
| 1974 | | 404 | 07.2003 | Kazan |
1992 |
|
|
| 1974 | | BMK-1226 | | Братск |
|
| 1974 | 11.1986 | BMK-130-5 | | (Russian SFSR) |
|
| 1974 | 11.1986 | BMK-130-6 | | (Russian SFSR) |
|
| 1974 | late 1990s | Buran | 06.1994 | Дзержинск |
|
| 1974 | early 2000s | KTSBK-6 | 12.1993 | Kotlas |
1992 |
| Arkhangelsk |
|
| 1974 | ca. 1998 | MLP-96 | 1992 | Zeya |
|
|
| 1974 | ca. 1996 | MSKH-2232 | 1992 | Сретенск |
|
| 1974 | 04.1990 | Reydovyi-1 | | Тамбов |
|
| 1974 | ca. 2000 | Selenga | 1992 | Улан-Удэ |
| Ulan-Ude |
|
| 1974 | ca. 2014 | №1 | 2001 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
| 1974 | ca. 2014 | №2 | 2001 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
| 1974 | ca. 2014 | №3 | 2001 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
| 1974 | ca. 2014 | №4 | 2001 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
| 1974 | ca. 2014 | №5 | 2001 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
| 1974 | ca. 2014 | №7 | 2001 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
1418 | 1974 | 09.1985 | 1418 | 02.1976 | Котельнич |
|
|
799 | 1974 | | Yushta | | Moscow |
|
805 | 1974 | | Troitsa-1 | | Moscow |
|
| 02.11.1974 | 2002 or later | B-913 | 1992 | Khabarovsk |
|
|
| 1975 | 199Х | BK-1 | 1992 | Saint Petersburg |
| Leningrad |
|
| 1975 | ca. 1997 | G-1369 | 1992 | Николаевск-на-Амуре |
| Nikolaevsk-na-Amure |
|
| 1975 | 199Х | Ladoga | 1992 | Podporozhye |
| Подпорожье |
|
| 1975 | late 1990s | Lesosplav-40 | 1992 | Витим |
| Vitim |
|
| 1975 | 1997 | MLP-7 | 1992 | Amur Region |
| Blagoveschensk |
|
| 1975 | ca. 1995 | Puteyskiy-40 | 1992 | (Russia) |
| (Russian SFSR) |
|
| 1975 | ca. 2014 | №8 | 2001 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
1538 | 1975 | | BK-72 | | (Ukrainian SSR) |
|
1654 | 1975 | 2002 or later | 1654 | 08.1993 | Kazan |
1992 |
|
|
1815 | 1975 | 2002 or later | 1815 | 08.1994 | Saint Petersburg |
1992 |
| Leningrad |
|
1818 | 1975 | 199Х | 1818 | 08.1994 | Saint Petersburg |
1992 |
| Leningrad |
|
2121 | 1975 | | 2121 | 1992 | Saint Petersburg |
| Leningrad |
|
2158 | 1975 | | AA 0067 RUS 62 | 04.2018 | Ryazan |
2158 | | (Russia) |
|
| 24.07.1975 | 2002 or later | B-910 | 1992 | Khabarovsk |
|
|
2122 | 11.1975 | | 2122 | 1992 | Saint Petersburg |
| Leningrad |
|
| 1976 | 199Х | 12 | 1992 | Киров |
|
|
| 1976 | 199Х | 124 | 1992 | Новочебоксарск |
| Чебоксары |
|
| 1976 | | B-308 | 1992 | Moscow |
| Москва |
|
| 1976 | | B-723 | 03.2003 | Volgograd |
1992 |
|
|
| 1976 | | B-728 | 03.2003 | Volgograd |
1992 |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|