Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ
Буксирный катер мощностью 100 и 130 л.с.
Тип судна: дизельный буксирный катер со стальным корпусом.
Назначение судна: буксировка малых плавсредств и буксирных переправ.
Место постройки: СЗ "Вымпел" (РСФСР,г.Рыбинск/г.Андропов(1984-1989)).
Класс Регистра: "Р1,2"
Характеристики:
Длина: 7,85 м
Ширина: 2,1 м
Высота борта: 1,4 м
Водоизмещение в грузу: 3,66 т
Осадка средняя в грузу: 0,58 м
Водоизмещение порожнем: 3,14 т
Осадка средняя порожнем: 0,545 м
Валовая вместимость: 5,5 рег.т
Скорость: 21,5 км/ч
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость (служебные места): 4 чел
Автономность: 11 ч
Тип ГД: дизель ? (БМК-130), дизель ЯМЗ-204В-Ср2,5 (БМК-130М)
Мощность ГД: 100 (БМК-130), 130 (БМК-130М) л.с.
Таблица судов типа
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Стр. № | Построено | Списано | Название | Дата | Приписка |
|
| 1973 | | 909 | 07.2003 | Казань |
1992 |
|
|
| 1973 | 11.1986 | БМК-130-3 | | (РСФСР) |
|
| 1973 | 11.1986 | БМК-130-4 | | (РСФСР) |
|
| 1973 | ок. 1997 | Г-1565 | 1992 | Зея |
|
| 1973 | | Ермак | 07.1994 | Москва |
1992 |
|
|
| 1973 | ок. 2002 | Речник | 1992 | Воскресенское |
|
|
| 1973 | ок. 1997 | Сплавной-40 | 1992 | Вологда |
|
|
| 1973 | 2002 | Шторм | 1992 | Красные Баки |
|
|
827 | 1973 | 199Х | 827 | 1992 | Медвежьегорск |
|
|
961? | 10.06.1973 | 2002 или позднее | Б-907 | 1992 | Хабаровск |
|
|
| 1974 | | 404 | 07.2003 | Казань |
1992 |
|
|
| 1974 | | БМК-1226 | | Братск |
|
| 1974 | 11.1986 | БМК-130-5 | | (РСФСР) |
|
| 1974 | 11.1986 | БМК-130-6 | | (РСФСР) |
|
| 1974 | кон. 1990-х гг. | Буран | 06.1994 | Дзержинск |
|
| 1974 | нач. 2000-х гг. | КЦБК-6 | 12.1993 | Котлас |
1992 |
| Архангельск |
|
| 1974 | ок. 1998 | МЛП-96 | 1992 | Зея |
|
|
| 1974 | ок. 1996 | МСХ-2232 | 1992 | Сретенск |
|
| 1974 | 04.1990 | Рейдовый-1 | | Тамбов |
|
| 1974 | ок. 2000 | Селенга | 1992 | Улан-Удэ |
|
|
| 1974 | ок. 2014 | №1 | 2001 | Хабаровск |
1992 |
|
|
| 1974 | ок. 2014 | №2 | 2001 | Хабаровск |
1992 |
|
|
| 1974 | ок. 2014 | №3 | 2001 | Хабаровск |
1992 |
|
|
| 1974 | ок. 2014 | №4 | 2001 | Хабаровск |
1992 |
|
|
| 1974 | ок. 2014 | №5 | 2001 | Хабаровск |
1992 |
|
|
| 1974 | ок. 2014 | №7 | 2001 | Хабаровск |
1992 |
|
|
1418 | 1974 | 09.1985 | 1418 | 02.1976 | Котельнич |
|
|
799 | 1974 | | Юшта | | Москва |
|
805 | 1974 | | Троица-1 | | Москва |
|
| 02.11.1974 | 2002 или позднее | Б-913 | 1992 | Хабаровск |
|
|
| 1975 | 199Х | БК-1 | 1992 | Санкт-Петербург |
| Ленинград |
|
| 1975 | ок. 1997 | Г-1369 | 1992 | Николаевск-на-Амуре |
|
|
| 1975 | 199Х | Ладога | 1992 | Подпорожье |
|
|
| 1975 | кон. 1990-х гг. | Лесосплав-40 | 1992 | Витим |
|
|
| 1975 | 1997 | МЛП-7 | 1992 | Амурская область |
| Благовещенск |
|
| 1975 | ок. 1995 | Путейский-40 | 1992 | (Россия) |
| (РСФСР) |
|
| 1975 | ок. 2014 | №8 | 2001 | Хабаровск |
1992 |
|
|
1538 | 1975 | | БК-72 | | (УССР) |
|
1654 | 1975 | 2002 или позднее | 1654 | 08.1993 | Казань |
1992 |
|
|
1815 | 1975 | 2002 или позднее | 1815 | 08.1994 | Санкт-Петербург |
1992 |
| Ленинград |
|
1818 | 1975 | 199Х | 1818 | 08.1994 | Санкт-Петербург |
1992 |
| Ленинград |
|
2121 | 1975 | | 2121 | 1992 | Санкт-Петербург |
| Ленинград |
|
2158 | 1975 | | АА 0067 RUS 62 | 04.2018 | Рязань |
2158 | | (Россия) |
|
| 24.07.1975 | 2002 или позднее | Б-910 | 1992 | Хабаровск |
|
|
2122 | 11.1975 | | 2122 | 1992 | Санкт-Петербург |
| Ленинград |
|
| 1976 | 199Х | 12 | 1992 | Киров |
|
|
| 1976 | 199Х | 124 | 1992 | Новочебоксарск |
| Чебоксары |
|
| 1976 | | Б-308 | 1992 | Москва |
|
|
| 1976 | | Б-723 | 03.2003 | Волгоград |
1992 |
|
|
| 1976 | | Б-728 | 03.2003 | Волгоград |
1992 |
|
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|