Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект RAmparts 3200Портовый рейдовый буксир-кантовщик длиной 32м с азимутальным движителем. Мощность буксиров в серии различна.
Тип судна: однопалубный, с удлиненым полубаком и просторной кормой для перевозки груза до 25 т, ходовой рубкой, имеющей круговой обзор, с машинным отделением в средней части корпуса, с 2 винто-рулевыми колонками с разворотом на 360 градусов буксир-кантовщик. Назначение: буксирно-кантовочные операции в портах и транспортно-маневровые работы на рейдах, а так же участие в тушении пожаров на других судах и портовых сооружениях. Место постройки: ? (Турция, г. Ерегли). Класс Регистра: КМ*ПЗВ А1 (буксир) Характеристики: Длина: 32,5 м Ширина: 11,6 м Высота борта: 5,54 м Водоизмещение в грузу: 887 т Осадка в грузу: 5,54 м Водоизмещение порожнем: 633 т Осадка порожнем: 4,19 м Валовая вместимость: 490 рег.т Чистая вместимость: 147 рег.т Автономность: 15 сут Скорость: 13,5 уз Судовые запасы (топливо/масло/вода): 154/4/44 м³ Тип ГД: дизель WARTSILA 9L20 Мощность ГД: 2х1800 кВт Судовые устройства. Якорное: 2 якорно-швартовных шпиля комбинированных с брашпилем модель "DEW 35.65x130HZ"; 2 якоря "Спека" по 450 кг., якорная цепь HHP 2х275 м, калибр якорь-цепи 24 мм. Буксирное: Носовая гидравлическая буксирная лебедка DEW 35.65x130HZ с 1 барабаном, со скоростью выбирания троса до 40 м/мин., с тяговым усилием 65 т разработана для каната 1х160 м UHMWPE диаметром 52мм с управлением с мостика и вручную и тяговым усилием до 65 т. Кормовая гидравлическая буксирная лебедка DATA DTW 45x130HZ с 2 барабанами, со скоростью выбирания троса до 30 м/мин., с тяговым усилием 65 т разработана для стального троса 400+700 м, диаметром 52 мм с управлением с мостика и вручную. Буксирный гак DTH 65-130P SWL=65 T. Рулевое: 2 винто-рулевые азимутальные колонки LIPS CS250-SWN-K c разворотом на 360 град. управляемые раздельно, с 4-х лопастными винтами регулируемого шага диаметром 2600 мм. Пожарные средства. ПО — типа Морпен 16 м³; 2 водо/пенных монитора — 1200/300 м³/час каждый; 2 пож. насоса FFS SFP 250x350- 1436 м³/час, Р = 10 бар, длина струи свыше 100 м.; пожарные стволы; система СO2 для МО. по данным сайта www.novoflot.com Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |