Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Норильск, проект (Финляндия)Тип судна: ледокольно-транспортное, двухпалубное, одновинтовое с избыточным надводным бортом, удлиненным баком и ютом, с промежуточным расположением машинного отделения и надстройки, с пятью грузовыми трюмами и крановым грузовым устройством. Для повышения безопасности судно имеет двухотсечную непотопляемость, а на накатной палубе твиндечные переборки имеют лацпорты размером 5.0×4.3 м со сдвижным к борту закрытием. В кормовой части судна расположена угловая двухсекционная рампа длиной 18 и шириной 5 м, через которую осуществляется погрузка-выгрузка на главную палубу накатным способом с берега или у ледового припая. Корпус, палубное оборудование, системы вентиляции и кондиционирования воздуха рассчитаны для работы при температуре наружного воздуха до -50°С.
Назначение: перевозка генеральных, длинномерных, пакетированных и тяжеловесных (до 80 т) грузов, небольших партий рефрижераторных контейнеров (длиной 20 футов) и жидких нефтяных грузов, металлоконструкций, колёсной техники, контейнеров ИСО типа 1С и IA, в том числе высотой 8,5 футов, горючесмазочных материалов, взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, а также химикалий в таре в трюме № 1, руды, файнштейн в спецконтейнерах, угля, зерна насыпью. Судостроительные предприятия: Судоверфь Wärtsilä Oy (Финляндия, г. Турку). Головное судно: Норильск, 1982 год. Всего построено 9 судов (стр. №№ 12xx). Судоверфь Valmet Oy (Финляндия, г. Хельсинки). Головное судно: Нижнеянск, 1983 год. Всего построено 10 судов (стр. №№ 3хх). Суда проекта СА-15 Супер (головное судно Анатолий Колесниченко, 1985 год; всего построено 5 судов) отличались улучшенными обводами корпусов в части ледовых подкреплений, изменениями в конфигурации помещений надстройки, дополнительным рефрижераторным трюмом и увеличенной контейнерной вместимостью, главные размерения судна не изменились. Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |