Костромич type, design Т-63
Буксир мощностью 110 кВт.
Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой.
Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах.
Место постройки:
Костромской СМЗ (РСФСР, г. Кострома);
Ленинградский СЗ "Пелла" (РСФСР, г. Отрадный).
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Длина: 17,3 м
Ширина: 3,7 м
Высота: 1,6 м
Высота габаритная: ~3,6 м
Осадкав грузу: 0,84 м
Экипаж (на вахте): 2 чел
Тип ГД: дизель 3Д6
Мощность ГД: 1х110 кВт
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
| | | URS-22 | | Сургут |
|
| | | Vernyi | | Vladimirskaya Oblast |
|
| | | Viking | | |
|
| | | Viktor Podsukhin | | Kuybyshev |
|
| | | Volga | 1992 | Belyy Ruchey |
| Vytegra |
|
| | | Volna | 2020 | Udmurtskaya Republic |
|
|
| | | Volzhanin | | |
|
| | | Vyg | | Надвоицы |
|
| | | Zavolzhets | 12.1993 | Kineshma |
≈ 1989 | Кинешма |
|
|
| 1950 | | 97 | | Tomsk |
|
| 1950 | 2002 | Bogdan Khmelnitskiy | 1992 | Сосновка |
02.1976 |
|
|
| 1950 | | KLS-168 | ≈ 1964 | Chaikovsky |
| Perm |
|
| 1950 | 07.1968 | Motoflot | | Krasnoyarsk |
|
| 1950 | 2000 or earlier | Ozersk | 1992 | Khabarovsk |
|
|
| 1950 | | Priboy | 1992 | Moscow |
|
| 1951 | 06.1974 | Arbat | | Podtyosovo |
|
| 1951 | 01.2005 | Arkhlesprom-73 | 1992 | Верхняя Тойма |
| Arkhangelsk |
|
| 1951 | 199Х | BR-777 | 1992 | Saint Petersburg |
(neizvestno) | | Leningrad |
|
| 1951 | 199Х | Chapaev | 1992 | Донаурово |
02.1976 | Donaurovo |
|
|
| 1951 | 199Х | Kalininets | 12.1992 | (Russia) |
1992 |
| (Russian SFSR) |
|
| 1951 | 2002 or later | Komsomolets | 10.1993 | Воскресенское |
1992 |
|
|
| 1951 | ca. 2001 | Lantysh | 02.1994 | Яренск |
|
| 1951 | | Minin | 08.2008 | Киров |
05.2005 |
03.2003 |
1992 |
|
|
| 1951 | 2001 or later | Mirnyi | 1992 | Воскресенское |
|
|
| 1951 | 2001 or later | O. Koshevoy | 1992 | Сосновка |
02.1976 |
|
|
| 1951 | ca. 2002 | Piligrim | 03.1995 | Kimry |
1992 |
| Кимры |
|
| 1951 | mid 2000s | Slava | 07.1993 | Киров |
1992 |
|
|
| 1951 | 199Х | Smelyi | 11.1993 | Красные Баки |
1992 |
|
|
| 1951 | 199Х | Stakhanovets | 1992 | Киров |
|
|
| 1951 | | Strannik | 07.1993 | Moscow |
1992 |
|
| 1951 | ca. 1997 | V-100 | 1992 | Сыктывкар |
|
|
1227 | 1951 | early 2000s | Svobodnyi | 11.1993 | Красные Баки |
1992 |
|
|
15 | 1951 | | Vektor | 2012 | Arkhangelsk |
17.04.1997 | Kotlas |
1992 |
| Котлас |
|
1228 | 15.06.1951 | 06.2004 | Roland | 04.1998 | Соликамск |
K-1-4227 | 08.1994 |
K-1-1694 | 1992 |
KLS-162 | | Solikamsk |
|
1229 | 15.06.1951 | | K-1047 | 07.2004 | Moscow |
05.2004 | Perm |
06.2002 | Соликамск |
Shakhtyor | 1992 |
≈ 1983 | Solikamsk |
KLS-163 | 01.1977 | Kerchevo |
| Tyulkino |
|
| 29.09.1951 | 09.2003 | K-982 | 03.2003 | Ufa |
K-5-2555 | 07.1997 |
1992 |
MLP-98 | |
|
| 1952 | 10.2002 | Arkhlesprom-19 | 1992 | Красноборск |
| Krasnoborsk |
|
| 1952 | 07.2003 | Arkhlesprom-380 | 1992 | Верхняя Тойма |
| Arkhangelsk |
|
| 1952 | 2001 | Arkhlesprom-381 | 1992 | Верхняя Тойма |
| Arkhangelsk |
|
| 1952 | 07.1972 | Askiz | | Podtyosovo |
|
| 1952 | 06.2005 | Bditelnyi | 05.2003 | Rostov-on-Don |
01.1998 | Краснодар |
01.1992 |
| Krasnodar |
|
| 1952 | 200Х | Burevestnik | 06.1993 | Kazan |
1992 |
|
|
| 1952 | 199х | Dzerzhinskiy | 1992 | Донаурово |
| Donaurovo |
|
| 1952 | ca. 2000 | Fiat | 06.1994 | Kotlas |
1992 |
| Котлас |
|
| 1952 | 200х | Frunze | 1992 | Донаурово |
| Donaurovo |
|
| 1952 | 03.2004 | Irtysh | 05.1994 | Belozersk |
1992 |
|
|
| 1952 | | KLS-171 | | Tyulkino |
|
| 1952 | | KLS-172 | | Solikamsk |
|
| 1952 | ca. 1997 | Kometa | 1992 | Sokol |
|
| 1952 | 199Х | Kotovskiy | 1992 | Донаурово |
02.1976 | Donaurovo |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|