Костромич type, Т-63М design
Буксир мощностью 150 или 235 л.с.
Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой.
Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах.
Место постройки:
ССЗ "Вымпел" (РСФСР, г. Рыбинск) — построено 2033 ед.;
Сосновский ССЗ (РСФСР, г. Сосновка);
Костромской СМЗ (РСФСР, г. Кострома).
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Двигатель 3Д6Н-235 / 3Д6
Длина: 17,5 м
Ширина: 3,78 м
Высота: 1,6 м
Высота габаритная: 3,6 м
Водоизмещение в грузу: 23,4 / 22,6 т
Осадка средняя в грузу: 0,87 / 0,85 м
Водоизмещение порожнем: 19,1 / 18,3 т
Осадка средняя порожнем: 0,78 / 0,76 м
Мест для экипажа: 6
Экипаж (на вахте): 2 чел
Автономность: 38 / 56 ч
Скорость: 20 / 18 км/ч
Тип ГД: дизель 3Д6Н-235 / 3Д6
Мощность ГД: 1х235 / 1х150 л.с.
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
249 | 23.08.1963 | | Shtil | 2015 | Великий Устюг |
≈ 2012 |
???? |
02.04.2003 | Arkhangelsk |
1992 | Kotlas |
| Котлас |
|
60 | 21.09.1963 | | BT-150 | | Асино |
|
61 | 21.09.1963 | | BT-153 | 22.11.1963 | Озёрное |
BT-151 | |
|
62 | 21.09.1963 | 12.09.1990 | BT-152 | 01.1971 | Озёрное |
|
|
| 30.09.1963 | | Aragva | 30.03.1993 | Arkhangelsk |
1992 |
|
|
71 | 08.10.1963 | | Gidrograf | 02.2004 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
68 | 10.10.1963 | 04.1993 | BT-154 | 01.1992 | Парабель |
|
|
72 | 10.10.1963 | | BT-151 | ≤ 07.2012 | Tomsk |
22.11.1963 | Асино |
BT-153 | |
|
196 | 15.10.1963 | | 210 | | |
|
79 | 01.12.1963 | 1986 | BT-148 | | Асино |
|
80 | 01.12.1963 | | BT-149 | | Асино |
|
85 | 01.12.1963 | | BT-155 | | Озёрное |
|
| 12.12.1963 | late 2000s | Vostok-6 | 04.2001 | Среднеколымск |
04.1998 |
1992 |
| Zyryanka |
|
93 | 12.12.1963 | 05.2005 | Irkut | 08.2000 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
| 29.12.1963 | ca. 2003 | Planeta | 1992 | Rostov-on-Don |
| Ростов-на-Дону |
|
| 1964 | late 1990s | BPU-2 | 03.1994 | Зырянка |
01.1992 |
| Zyryanka |
|
| 1964 | 2002 | BT-253 | 1992 | Тара |
06.1988 | Tara |
11.1982 | Тюмень |
|
|
| 1964 | | BT-254 | 11.1982 | Тюмень |
|
|
| 1964 | 02.2006 | BT-261 | 01.2003 | Сургут |
11.1999 |
10.1993 |
11.1982 |
|
|
| 1964 | | BT-262 | | Nefteyugansk |
|
| 1964 | | BT-263 | | Тобольск |
|
| 1964 | 1981 | BT-264 | | Тобольск |
|
| 1964 | | BT-265 | | Тобольск |
|
| 1964 | | BT-266 | | Тобольск |
|
| 1964 | | BT-267 | | Тобольск |
|
| 1964 | | BT-268 | | Tazovskiy |
|
| 1964 | | BT-269 | | Nefteyugansk |
|
| 1964 | 04.1980 | BT-273 | | Тюмень |
|
| 1964 | 04.1980 | BT-274 | | Тюмень |
|
| 1964 | 1985 | BT-277 | 11.1982 | Тюмень |
|
|
| 1964 | 1998 or earlier | Fram | 1992 | Свободный |
| Svobodnyy |
|
| 1964 | 199Х | Kartonshchik | 1992 | Балахна |
| Balakhna |
|
| 1964 | late 1990s | Kharius | 08.1993 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
| 1964 | ca. 1997 | Kolos | 1992 | Arkhangelsk |
|
| 1964 | 200Х | Kozmino | 1992 | Arkhangelskaya oblast |
|
| 1964 | late 1990s | Krutoy | 1992 | Бодайбо |
|
| 1964 | | NG-36 | 05.1992 | Нефтеюганск |
| Nefteyugansk |
|
| 1964 | | Osvod | 1992 | Братск |
| Bratsk |
|
| 1964 | early 2000s | Pundus | ???? | Arkhangelskaya oblast |
1992 |
01.1988 | Arkhangelsk |
|
|
| 1964 | ca. 2000 | RS-1 | 06.1993 | Конаково |
1992 |
| Konakovo |
|
| 1964 | ca. 1998 | Samshit | 1992 | Братск |
| Irkutsk |
|
| 1964 | early 2000s | Sordon | 03.1994 | Ленск |
1992 |
|
| 1964 | late 1990s | Svetlyi | 1992 | Бодайбо |
|
| 1964 | 1997 | Ural | 1992 | Ust-Usa |
| Pechora |
|
| 1964 | ca. 2000 | V-137 | ≈ 1996 | Усть-Уда |
1992 | Шумилово |
| Bratsk |
|
| 1964 | | Varenga | 03.1993 | Arkhangelsk |
01.1992 |
|
|
| 1964 | ca. 1998 | Vilyi | 03.1993 | Великий Устюг |
1992 |
|
|
| 1964 | ca. 1998 | Yasnyi | 1992 | Ластола |
|
| 1964 | | Zarya | | Astrakhan |
|
| 1964 | | Zoryaniy | | Kiev |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|