809, 809А, тип БТТ design
Мелкосидящий двухвинтовой толкач-буксир с обводами типа "Шарпи" с туннельной кормой, с полубаком, надстройкой в средней части судна и полуутопленной в кормовой части.
Место постройки: Лимендский ССРЗ (РСФСР, г. Котлас);
Красноармейский СЗ (РСФСР, г.Волгоград);
Омский ССРЗ (РСФСР, г.Омск) и др.
Класс Речного Регистра: "Р"
Характеристики:
Проект 809А
Длина: 22 м
Ширина: 5,5 м
Высота борта: 1,3 м
Высота борта у форштевня: 2,3 м
Высота от ОЛ до верха леера на рулевой рубке: 7,3 м
Высота надводного борта: 0,44 м
Водоизмещение с запасами на 7 суток: 58,3 т
Осадка средняя при водоизмещении 58,3 т: 0,86 м
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2x150 л. с.
Скорость: 18 км/ч
Мест для экипажа: 10 чел
Автономность: 7 сут
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
БТ-3128 | 1961 | 08.1983 | RT-383 | | Котлас |
|
БТ-3129 | 1961 | 12.1982 | RT-382 | ≤ 1980 | Москва |
|
|
БТ-3130 | 1961 | 03.1982 | BTT-308 | ≈ 1963 | Nizhneyansk |
RT-384 | | Сыктывкар |
|
БТ-3131 | 1961 | 07.1970 | BTT-309 | ≈ 1963 | Nizhneyansk |
RT-392 | | Сыктывкар |
|
БТ-3132 | 1961 | ca. 1998 | RT-381 | 12.1993 | Котельнич |
1992 |
|
|
БТ-3133 | 1961 | | RT-393 | | (Russian SFSR) |
|
БТ-3134 | 1961 | late 1990s | RT-385 | 12.1993 | Котельнич |
1992 |
|
|
БТ-3136 | 28.10.1961 | | Sapsan | 08.2003 | Vologda |
1992 | Kotlas |
| Котлас |
|
| 1962 | 10.1979 | BT-326 | | Тюмень |
|
| 1962 | 10.1980 | BT-327 | | Тюмень |
|
| 1962 | 06.1985 | Perekat | | (Russian SFSR) |
|
БТ-3138 | 1962 | | RT-386 | | (Russian SFSR) |
|
БТ-3137 | 28.04.1962 | | Volna | 11.2002 | Pechora |
1992 |
|
|
| 1963 | 12.1979 | BT-329 | | Салехард |
|
| 1963 | | BT-6 | | Ust-Kamenogorsk |
|
| 1963 | 08.1983 | Priboy | 05.1970 | (Russian SFSR) |
BT-306 | | (USSR) |
|
| 1964 | 04.1980 | BT-330 | | Тюмень |
|
314 | 1964 | 07.1981 | BT-332 | 1965 | Тюмень |
RT-151 | |
|
317 | 1964 | 12.1983 | BT-336 | 1965 | Тюмень |
RT-154 | |
|
318 | 1964 | 08.1983 | BT-338 | 1965 | Тюмень |
RT-155 | |
|
315 | 31.08.1964 | | Pavel Rudakov | 03.2012 | Novosibirsk |
05.2005 |
02.2001 |
RT-302 | ???? |
RT-152 | ???? |
| Моряковка |
|
| 1965 | | Pritok | 05.1971 | (Russian SFSR) |
BT-337 | |
|
316 | 1965 | 07.1981 | BT-334 | 1965 | Тюмень |
RT-153 | |
|
320 | 1965 | 12.1984 | BT-335 | 1965 | Тюмень |
RT-214 | |
|
321 | 1965 | | RT-339 | 1965 | Тюмень |
RT-215 | |
|
322 | 1965 | 04.11.1988 | RT-216 | ≤ 1985 | Novosibirsk |
≈ 1980 | Парабель |
| Novosibirsk |
|
323 | 1965 | | RT-217 | | (Russian SFSR) |
|
319 | 30.06.1965 | | RT-333 | 16.09.2022 | Omsk |
05.05.2016 |
≈ 2009 |
Rudolf | 06.2004 |
06.2000 |
BT-333 | 01.1993 |
1965 | Тюмень |
RT-213 | |
|
327 | 1966 | 16.08.1988 | RT-347 | ???? | Барнаул |
| Озёрное |
|
328 | 1966 | 04.11.1988 | RT-348 | ???? | Novosibirsk |
| Озёрное |
|
329 | 1966 | 06.1985 | BT-342 | | Тюмень |
|
330 | 1966 | 2001 | Struya | 05.1993 | Khanty-Mansiysk |
06.1989 | Ханты-Мансийск |
|
|
324 | 01.06.1966 | | RT-218 | ≈ 1980 | Парабель |
04.1977 | Озёрное |
12.1976 | Кемерово |
| Озёрное |
|
| 1967 | 06.1985 | BT-344 | | Тюмень |
|
325 | 1967 | 05.1984 | BT-345 | | Тюмень |
|
326 | 1967 | | BT-346 | | Тобольск |
|
331 | 1967 | 12.1984 | BT-350 | | Тюмень |
|
328 | 1968 | | BT-348 | | Нижневартовск |
|
329 | 1968 | | BT-349 | | Тюмень |
|
334 | 1968 | 1988 | BT-352 | 11.1982 | Тавда |
|
|
338 | 16.08.1968 | | TSKB-505 | 08.2017 | Omsk |
04.2012 |
06.2008 | Тюмень |
05.1998 |
NGSB-505 | 05.1993 |
|
|
343 | 30.10.1968 | | BT-351 | 07.2012 | Сургут |
01.2003 |
10.1993 |
11.1982 |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|