Водный транспорт

Тип РТ-300, проект 911Б


Другие проекты:  911  ·  911А  ·  911БЛ  ·  911БМ  ·  911В  ·  911Л

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
84196507.2003РТ-198
30.03.1993
Котлас
1992
851965РТ-199Сыктывкар
861965РТ-200Сыктывкар
871965РТ-201Сыктывкар
881965ок. 2000РТ-202
03.1993
Архангельск
1992
????
Сыктывкар
891965ок. 2000РТ-222
30.03.1993
Архангельск
1992
????
Сыктывкар
911965РТ-219Архангельск
921965РТ-220Архангельск
931965РТ-221Архангельск
7018.05.1965РТ-184
≈ 2016
Новосибирск
≈ 2012
Омск
06.2006
Тара
04.2003
Омск
1993
11.1982
Тюмень
119.05.1965РТ-156
≈ 2008
Хабаровск
07.2001
Благовещенск
1999
Комсомольск-на-Амуре
09.1993
Благовещенск
1992
7121.05.1965Б-501
04.2003
Салехард
РТ-185
11.2001
Тобольск
10.1993
11.1982
Тюмень
7421.06.1965Обрыв
05.2023
Самусь
2010
02.2003
Беляй
1992
05.1970
РТ-188
02.1969
Асино
1125.06.1965РТ-204
11.1993
Беляй
10.1987
????
Томск
Озёрное
1228.06.1965Самусь
06.2008
Самусь
10.1999
РТ-205
01.1992
Парабель
????
Озёрное
202.07.1965РТ-157
09.2001
Хабаровск
09.1993
Благовещенск
1992
1318.08.1965РТ-206
????
Озёрное
Новосибирск
1418.08.1965РТ-207
02.1988
Барнаул
????
Александрово
Озёрное
8325.08.1965РТ-197
≈ 2012
Пермь
06.2005
Уфа
11.2001
06.1994
1508.09.1965РТ-208
≈ 2008
Нижневартовск
11.1993
Колпашево
10.1976
Каргасок
Озёрное
1816.10.1965РТ-211
06.2002
Омск
01.1993
331.10.1965РТ-213
07.2001
Хабаровск
09.1993
Благовещенск
1992
10219661996РТ-230
02.1993
Ростов-на-Дону
1992
103196612.1999РТ-231
07.1993
Усть-Донецк
1992
Ростов-на-Дону
1041966ок. 1998РТ-232
02.1993
Ростов-на-Дону
1992
1051966РТ-233Ростов-на-Дону
106?1966РТ-228
≈ 1997
Камбарка
12.1993
10719661999 или ранееГряда
1992
(Россия)
(РСФСР)
108?1966199ХРТ-229
1992
Новочебоксарск
????
Чебоксары
02.1970
Набережные Челны
1091966ок. 2001РТ-226
04.1994
Ярославль
1992
1101966ок. 1996РТ-234
07.1993
Казань
1992
1121966РТ-235
07.06.2018
Омск
06.2006
Томск
04.2002
10.1999
11.1993
10.1979
Могочино
1131966РТ-236
11.1993
Беляй
10.1987
Томск
941966ПритокПермь
951966кон. 1990-х гг.Урез
01.1992
Уфа
9719662006РТ-225
03.2002
Уфа
06.1994
991966ЗастругаПермь
9824.01.19662016Бирюза
04.2012
Омск
10.2002
Тазовский
05.2001
Красноселькуп
07.1994
9006.05.1966РТ-223
03.2020
Киев
07.2009
09.2004
Череповец
03.2002
03.1993
Сыктывкар
1992
9631.05.196604.2018РТ-224
03.2018
Уфа
06.2005
06.1994
530.06.1966Залив
10.2002
Хабаровск
1992
Благовещенск
≈ 1982
РТ-215
607.1966ок. 1997РТ-216
09.1993
Благовещенск
1992
708.1966РТ-217
09.1993
Благовещенск
1992
910.1966РТ-219
09.1993
Благовещенск
1992
11127.10.1966Стрежень
2015
Калач-на-Дону
10.2006
12.1996
1992
Ростов-на-Дону
19671999Аральск
12.1992
Астрахань
1967Мелиоратор
≤ 2012
Яксатово
04.2003
Астрахань
12.1992
1171967РТ-240
11.1993
Барнаул
01.1992
≈ 1982
Камень-на-Оби
12.1979
Томск
Могочино
11819671994РТ-241Волгоград
1191967РТ-242Тольятти

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Комментарии · 1

03.05.2024 13:06 MSK
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж
Нет фотографий
По верхнедонским судам раннего проекта 911 информация в книге И. А. Афанасьева (2005 г.) достаточно подробная и чёткая. Всего в Лисках работало 4 теплохода: «РТ-400», «РТ-402», «РТ-403», «РТ-405». Все четыре были переданы в Лиски осенью 1964 года и «забраны» осенью 1972 года. На Верхнем Дону в начале 70-х годов был экстремально маловодный период и в 1972 году теплоходы проекта 911 сочли слишком большими. Маловодный период закончился и в 1982 года в Лиски попали новые теплоходы проекта 911-В постройки Павловского завода, но это уже другая история. Подробные цитаты из книги по первым судам проекта 911 на моей странице https://sites.google.com/view/upper-reac...els/911

Информация в книге в целом совпадает с базой данных, но есть интересные детали. Афанасьев называет все эти 4 судна проектом 911-А, а в базе данных они указаны как 911Б. Афанасьев сообщает, что на «РТ-400» стояли немецкие дизели мощностью 380 л.с., поэтому этот теплоход был самым мощным в порту (все остальные в то время были не более 300 л.с.). На остальных трёх судах стояли двигатели «Дальдизель» мощностью по 300 л.с., но из-за изношенности их очень быстро заменили на дизели «Шкода». Это довольно странно, так как по базе данных эти три судна были 1962 года постройки и на момент поступления в Лиски отработали не более трёх полных навигаций. Различные двигатели намекают на то, что в Лисках было две модификации проекта (например, 911-А и 911-Б), но это уже моё предположение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.