FleetPhoto

РТ-300 type, 911Б design


Other projects:  911  ·  911А  ·  911БЛ  ·  911БМ  ·  911В  ·  911Л

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
 
 
 

Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

««1234»»
Yard NrBuiltWdwn.NameDatePort
1201967RT-243Тольятти
12219672013RT-245
06.2001
Kimry
01.1992
08.1976
Кимры
Коломна
1251967Utyos(Russian SFSR)
11506.05.1967RT-238
30.03.1993
Arkhangelsk
1992
Kotlas
Котлас
11614.05.1967Stek-9
14.12.2018
Omsk
RT-239
≈ 2013
≤ 2009
Нижневартовск
07.2001
05.2000
Novosibirsk
11.1993
Могочино
12124.06.196701.2004RT-244
11.2001
Ryazan
12.1998
01.1992
Kolomna
Коломна
12310.07.1967ca. 1997RT-246
30.03.1993
Arkhangelsk
1992
????
Сыктывкар
12413.07.1967RT-247
08.2006
Саратов
04.2004
Petrozavodsk
06.1996
Мезень
03.1993
1992
Сыктывкар
????
Лешуконское
Сыктывкар
12729.07.196709.2003RT-248
10.2002
Arkhangelsk
30.03.1993
1992
≥ 1970
Котлас
826.09.1967RT-218
≈ 2008
Khabarovsk
02.2002
Николаевск-на-Амуре
≈ 1998
09.1993
1992
Nikolaevsk-na-Amure
12827.10.1967ca. 1997RT-249
03.1993
Arkhangelsk
1992
????
Сыктывкар
121968RT-222
09.1993
Khabarovsk
1992
136196810.2001RT-254
07.1993
Усть-Донецк
1992
????
Ростов-на-Дону
1381968RT-255Ростов-на-Дону
1391968RT-256(Russian SFSR)
1411968RT-261
06.2005
Ufa
06.1994
142196802.2004RT-262
03.2002
Усть-Донецк
02.1993
Rostov-on-Don
1992
Ростов-на-Дону
1431968RT-263Kuybyshev
1441968RT-264(Russian SFSR)
1471968RT-266(Russian SFSR)
1481968RT-267(Russian SFSR)
1491968RT-268Ufa
1501968RT-269Усть-Донецк
13516.05.1968RT-253
≈ 2012
Perm
06.2005
Ufa
11.2001
06.1994
13723.05.1968199хPerekat
1992
Kotlas
Котлас
14024.06.1968ca. 1998RT-260
1993
Vologda
1992
1026.06.1968RT-220
07.2001
Khabarovsk
1998
Blagoveshchensk
09.1993
1992
Blagoveschensk
1131.07.1968RT-221
≈ 2008
Khabarovsk
06.2003
04.2003
RCHB-238
26.07.1992
Russian NAVY
USSR Navy
14526.10.1968201хRBT Kamenka
08.2008
Arkhangelsk
Kamenka
1992
Мезень
1969Ural
04.2003
Astrakhan
12.1992
14616.05.1969199ХRT-265
12.1993
Киров
1993
16Х30.06.1969ca. 1997Evgeniy Pankratov
1992
Arkhangelsk
15812.09.19692001 or laterRT-275
1993
Vologda
1992
15929.09.196912.2001Mezhen
12.1996
Ufa
01.1992
425.11.196901.2002RT-290
12.1997
Serpuhov
01.1992
Серпухов
528.11.196912.2020RT-291
04.2012
Moscow
04.2002
Serpuhov
12.1997
01.1992
Серпухов
1691970B-401
1992
Moscow
Москва
17119702008RT-299
04.2002
Kasimov
01.1992
Серпухов
6197012.1995RT-292
01.1992
Serpuhov
Серпухов
1721971RT-300
≤ 2014
Astrakhan
12.2000
11.1993
176?197108.2004Kiev
1992
Cherepovets
17501.197112.2003RT-302
≈ 1997
Ufa
06.1994
17301.06.1971RT-303
11.2003
Братск
06.1994
1992
Bratsk
17425.06.1971RT-301
10.2001
Братск
06.1994
1992
Bratsk
40812.11.1971RT-365
01.1992
Бийск
10.1976
Барнаул
2007Almaz-2Ust-Kamenogorsk

««1234»»
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
Report a mistake in type's/project's description or name


Comments · 1

03.05.2024 13:06 MSK
Link
PavelPilecki · Voronezh
No photos
По верхнедонским судам раннего проекта 911 информация в книге И. А. Афанасьева (2005 г.) достаточно подробная и чёткая. Всего в Лисках работало 4 теплохода: «РТ-400», «РТ-402», «РТ-403», «РТ-405». Все четыре были переданы в Лиски осенью 1964 года и «забраны» осенью 1972 года. На Верхнем Дону в начале 70-х годов был экстремально маловодный период и в 1972 году теплоходы проекта 911 сочли слишком большими. Маловодный период закончился и в 1982 года в Лиски попали новые теплоходы проекта 911-В постройки Павловского завода, но это уже другая история. Подробные цитаты из книги по первым судам проекта 911 на моей странице https://sites.google.com/view/upper-reac...els/911

Информация в книге в целом совпадает с базой данных, но есть интересные детали. Афанасьев называет все эти 4 судна проектом 911-А, а в базе данных они указаны как 911Б. Афанасьев сообщает, что на «РТ-400» стояли немецкие дизели мощностью 380 л.с., поэтому этот теплоход был самым мощным в порту (все остальные в то время были не более 300 л.с.). На остальных трёх судах стояли двигатели «Дальдизель» мощностью по 300 л.с., но из-за изношенности их очень быстро заменили на дизели «Шкода». Это довольно странно, так как по базе данных эти три судна были 1962 года постройки и на момент поступления в Лиски отработали не более трёх полных навигаций. Различные двигатели намекают на то, что в Лисках было две модификации проекта (например, 911-А и 911-Б), но это уже моё предположение.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.