FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Москва type, design Р-51ЭПассажирский теплоход для внутригородских и пригородных линий.
Тип судна: пассажирский теплоход с одноярусной надстройкой на главной палубе, рулевой рубкой на крыше надстройки, со смещённым в корму машинным отделением. Назначение: транспортно-экскурсионные перевозки пассажиров. Место постройки: Московский ССЗ (РСФСР, г. Москва). Класс Регистра: "*Р1,2" Характеристики: Длина: 38,2 м Ширина: 6,5 м Высота борта: 1,7 м Высота надводная с заваленной мачтой: 5,7 м Водоизмещение с пассажирами и полными запасами: 109,9 т Осадка средняя при водоизмещении 109,9 т: 1,18 м Водоизмещение без пассажиров с полными запасами: 93 т Осадка средняя при водоизмещении 93 т: 1,07 м Водоизмещение порожнем (доковый вес): 88,2 т Осадка средняя при водоизмещении 88,2 т: 1,04 м Пассажировместимость: 225 чел (может меняться в зависимости от проведённой модернизации) Экипаж (на вахте): 3 чел Скорость с полными запасами на глубокой воде: 23 км/ч Мощность ГД: 2х150 л. с. (2х110 кВт) Тип ГД: 3Д6 (6ЧСП15/18, 1500 об/мин), 3Д6Н-150 (6ЧНСП15/18, 1000 об/мин) Мощность вспомогательного ДГ: 1х19 кВт Тип вспомогательного ДГ: ДГР1А16/1500 (дизель 4Ч8,5/4, генератор ОС-71-ОМ4) Проект Р-51Э: Москва-40 — Москва-23х (1976 — 1991 г) Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2025
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |