Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип БТКСуда типа БТК — колесные буксиры проекта 1721 и 1721Л. Предназначен для буксировки сухогрузных и наливных барж по рекам, характеризующимся большими скоростями течения и малыми глубинами. Проект этого судна был разработан еще в 1954 году и не в полной мере соответствует современным Правилам Речного Регистра РФ и санитарным нормам. Однако потребность в таких судах так велика, что строительство теплоходов на базе этого проекта в 1973 г. было начато на р. Верхний Иртыш (1721), а с 1977 г. — на р. Лене (1721Л).
Модернизация судна выразилась в удлинении корпуса и увеличении мощности ЭУ. В пр. 1721Л, по которому строятся суда на Жатайском ССРЗ, внесены значительные изменения: ликвидированы жилые и служебные помещения на обносах, надстройка выполнена двухъярусной, принят другой тип главного двигателя. Тип судна — двухвальный /колесный буксир с двухъярусной надстройкой . Он предназначен для буксировки сухогрузных составов и нефтеналивных барж с нефтепродуктами всех классов. Теплоход имеет ряд особенностей, отличающих его от обычных колесных судов. ГД размещены на платформе и расположены поперек корпуса. Для передачи мощности гребным колесам установлены редукторы Ц2-630 с передаточным отношением 1:8. Для командного состава предусмотрены одноместные каюты во втором ярусе надстройки, а для рядового — также одноместные каюты на главной палубе и в носовом отсеке корпуса. Кают-компания, санитарно-бытовые и другие помещения общего пользования размещены на главной палубе. Рулевая рубка приподнята над главной палубой на два яруса, что обеспечивает хороший круговой обзор судоводителю. Перекладка рулей осуществляется рулевой машиной РТ1,6. Управление буксирной лебедкой ЛБЯШ 1,6-3/2, отдача каната с буксирного гака осуществляются дистанционно из рулевой рубки. Система отопления водяная: горячая вода поступает от автоматизированного котла КОАВ-68, а при движении судна — от 2 котлов-утилизаторов КАУ-4,5. Электростанция состоит из 2 дизель-генераторов ДГА25-9М. Проект 1721 Класс речного регистра: Р Судостроительное предприятие: Первомайский ССЗ (Казахстан, Прибрежный) Длина, м: 51,5 Ширина, м: 17,3 Высота борта, м: 2,3 Осадка с полными запасами, м: 0,95 Дедвейт, т: 28 Валовая вместимость (GT): 283 Общая мощность главных дизелей: 2x221 Проект 1721Л Класс речного регистра: Р Судостроительное предприятие: Жатайский СРЗ (Россия, Жатай) Длина, м: 43,2 Ширина, м: 16,86 Высота борта, м: 2,3 Высота габаритная, м: 10,6 Осадка с полными запасами, м: 1.0 Общая мощность главных дизелей: 2х270 кВт Скорость хода, км/ч: 17,5 Тяга на гаке при скорости буксировки 10 км/ч: 6 Экипаж, чел: 10 Проект 3.1721 (26 судов) Место постройки: Семипалатинский (Семейский) ССРЗ (Казахстан, г. Семипалатинск (Семей)). Павлодарский ССРЗ (Казахстан, г. Павлодар). (По данным сайта www.riverfleet.ru) Подразделы○ Проект 1721○ Проект 1721Л ○ Проект 3.1721 ○ Проект 3.1721К ○ Проект 4.1721 ○ Проект ТСК.566 Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |