FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Design Т-1351 — бревнотолкатель; вьюшка; 3 — форпик; 4 — дежурное помещение; 5 — рубка; б — двигатель; 7 — лебедка; 8 — буксирный гак; 9-защитная решетка гребного винта; 10 — гребной вал; —гребной винт; 12 — рули Судно успешно работает на буксировке наплавных сооружений, секций плотов и других лесосплавных работах, требующих больших тяговых усилий. По классификации Речного Регистра судно отнесено к классу О (лед). Стальной сварной корпус с поперечной системой набора имеет обшивку толщиной 8 и 6 мм. Для работы в бревенном пыже и в ледовых условиях форштевню придана специальная форма. Тремя водонепроницаемыми переборками корпус разделен на четыре отсека. В машинном отделении установлены два двигателя ЗД6Н-150 с реверс-редукторами. Выходной вал правого реверс-редуктора через эластичную муфту соединен с раздаточной коробкой, передающей мощность движителю или лебедке. От механизма отбора мощности левого двигателя приводится в движение противопожарный и осушительный насосы, а от механизма отбора мощности правого двигателя — гидравлический насос гидросистемы для дистанционного управления лебедкой, раздаточной коробкой и бревнотолкателем. Пост управления двигателями установлен в рубке. Управление реверс-редукторами осуществляется с помощью сервомоторов. Судно имеет два четырехлопастных гребных винта в направляющих насадках, размещенных в глубоких туннелях и защищенных специальными ограждениями. За каждым гребным винтом установлено по три балансирных руля с защитной решеткой. За надстройкой машинного отделения находится такая же двухбарабанная лебедка, как и на катере Т-117. Буксирный гак перемещается по дуге, приваренной к кормовой палубе. В носовой части судна смонтировано бревнотолкающее устройство типа бульдозера. Управление всеми механизмами судна осуществляется из рубки. "Машины и оборудование лесозаготовок, лесосплава и лесного хозяйства" Место постройки: Костромской судомеханический завод (РСФСР, г.Кострома) Photos of unidentified vessels projectTable of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |