БКТ (Бурлак) type, 14700 design
Дизельный буксир со стальным корпусом.
Место постройки:: СЗ "Вымпел" (РСФСР/Россия, г. Рыбинск/г.Андропов).
Класс Речного Регистра: "О"
Характеристики:
Длина габаритная: 18,00 м
Длина расчётная: 17,40 м
Ширина габаритная: 3,60 м
Высота борта: 2,30 м
Валовая вместимость: 35,2 рег.т.
Вместимость носового трюма: 12,0 м3
Вместимость кормового трюма: 10,2 м3
Запас провизии: 0,024 т
Водоизмещение порожнем: 28,00 т
Водоизмещение без груза и пассажиров: 31,00 т
Водоизмещение с пассажирами: 32,50 т
Водоизмещение в грузу: 41,00 т
Осадка порожнем: 0,71 м
Осадка с пассажирами: 0,85 м
Осадка в грузу средняя: 1,00 м
Тяга на гаке: 1,75 т
Скорость полного хода: 17 км/час
Экипаж: 4 чел
Грузоподъёмность: 10 т
Пасссажировместимость (спецперсонал): 15 чел.
Автономность: 60 сут.
Мощность: 1х150 л. с.
Марка ГД: 3Д6
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Name | Date | Port |
|
| 1984 | Chir | ≈ 2014 | Volgograd |
09.2002 |
1992 | Moscow |
|
05801 | 1986 | Avanbek | 2015 | Вятские Поляны |
07.2005 | Киров |
Almaz | 1993 |
1992 |
|
|
05802 | 1987 | Anatoliy Vernyaev | 2015 | Saint Petersburg |
08.2004 |
1992 | Cherepovets |
|
|
05803? | 1987 | Linama | 06.1997 | Arkhangelsk |
Linama-1 | 1992 |
(neizvestno) | |
|
05804 | 1987 | Novyi | 02.2006 | Первомайск |
09.1994 |
1992 |
| Pervomaysk |
|
05806 | 30.05.1987 | Navigator | 06.2002 | Сургут |
Arga | 02.1993 | Стрежевой |
|
|
05811 | 1988 | Azon | 10.1994 | Богучаны |
05.1994 |
1992 |
|
|
05807 | 30.07.1988 | Nyurba | 2014 | Усть-Илимск |
12.2011 |
03.2004 |
10.2003 |
1992 |
|
|
05808 | 31.08.1988 | Malakhit | ≈ 2012 | Perm |
08.2008 | Сарапул |
06.2000 | Набережные Челны |
1992 | (Russia) |
| (Russian SFSR) |
|
05810 | 09.1988 | 338 | | Каргасок |
|
05809 | 01.09.1988 | Alexandr Grin | 2013 | Barnaul |
|
|
05813 | 21.11.1988 | BT-185 | 01.2018 | Tomsk |
05.2017 | Novosibirsk |
07.2003 |
08.2001 |
04.1998 |
05.1993 |
01.1992 |
|
|
05814 | 30.11.1988 | Ekos | | Omsk |
|
05815 | 23.12.1988 | NG-20 | | Omsk |
|
05816 | 30.12.1988 | Briz | 10.2002 | Vologda |
≤ 1995 |
1993 |
1992 |
|
|
05817 | 28.02.1989 | NG-21 | 07.2001 | Сургут |
05.1992 |
|
|
05818 | 30.05.1989 | NG-22 | 05.1992 | Нефтеюганск |
| Nefteyugansk |
|
05819 | 31.10.1990 | TNG-52 | | Стрежевой |
|
05820 | 30.11.1990 | Bureya | early 2010s | Perm |
04.2006 |
05.2003 |
12.1996 |
01.1992 |
|
|
0582Х | 26.12.1990 | Mologa | 07.1994 | Rybinsk |
1992 |
| (Russian SFSR) |
|
05821 | 27.12.1990 | Kapitan Generalskiy | ≈ 2020 | Perm |
≈ 2013 |
06.2005 |
12.1996 | Березники |
MN-11-72 | 1992 |
| Berezniki |
|
05822 | 29.12.1990 | TNG-53 | ≈ 2011 | Стрежевой |
|
|
05823 | 31.12.1990 | 444 | | Tomsk |
|
05827 | 30.03.1991 | Etalon | 2015 | Khabarovsk |
≈ 2011 |
Polet | 11.2006 |
1992 | Николаевск-на-Амуре |
| Nikolaevsk-na-Amure |
|
05828 | 31.03.1991 | Tiss-7 | ???? | Omsk |
Atom | | Нижневартовск |
|
05824 | 21.06.1991 | Magistral-2 | | Omsk |
|
05825 | 07.1991 | Rossiya | ≈ 1992 | Irkutsk |
|
|
05829 | 1993 | Fond | | Khanty-Mansiysk |
|
05830 | 1993 | Fakel | 10.2019 | Дубна |
≈ 2005 | Конаково |
08.1994 |
|
|
05831 | 1993 | Voskhod-3 | 11.2004 | Serpuhov |
Voskhod | |
|
05832 | 01.01.1993 | Expert | 11.2021 | Omsk |
10.2021 |
04.2013 |
08.2002 | Khanty-Mansiysk |
|
|
02800 | 1994 | Galateya | 01.2005 | Khabarovsk |
06.2004 | Улан-Удэ |
|
|
02801 | 1994 | Vyg | | Petrozavodsk |
|
02802 | 1994 | 2802 | | Astrakhan |
|
02803 | 1994 | 02803 | ≈ 2007 | Astrakhan |
07.2004 |
|
|
02804 | 10.05.1994 | Vodoley | 05.2000 | Краснодар |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|