FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10620, Vitus Bering designСтроительство серии многоцелевых ледокольно-транспортных судов-снабженцев для Арктики и приарктических районов было обусловлено необходимостью замены устаревших судов типа «Амгуэма», а также тем, что суда типа «Норильск» не могли осуществлять снабженческие операции в некоторых арктических районах из-за большой осадки.
Суда серии спроектированы для плавания во льдах за ледоколами типов «Капитан Сорокин» и «Арктика» и самостоятельного плавания в сплошном ровном льду толщиной 0.8 м при скорости 1.5 узла, частоте вращения винта 160 об/мин и при мощности на винте 9.3 МВт. Предусмотрена возможность толкания и буксировки судна ледоколами. Тип судна: одновинтовой, двухпалубный, ледокольно-транспортный дизель-электроход (проект 10621 — теплоход) с баком и квартердеком, с носовым расположением надстройки и машинно-котельного отделения, четырехтрюмный, приспособленный для вертикальной и горизонтальной грузообработки с помощью грузовых кранов, аппарели, судовых вертолётов, платформ на воздушной подушке, а также плавучих средств судового базирования. Корпус судна сварной, выполнен по смешанной системе набора. Судно оборудовано днищевым и подпалубным коридорами. Назначение: перевозка генеральных, крупногабаритных (до 7×18 м) и тяжеловесных (до 48 т) грузов; накатной техники (массой до 43.5 т); жидких грузов (два сорта дизельного топлива, в том числе с температурой вспышки паров ниже 43°С); рефрижераторных грузов; горючесмазочных и легковоспламеняющихся материалов в таре; каменного угля, руды; взрывоопасных грузов; контейнеров международного стандарта. Первая серия судов оснащалась дизель-электрической силовой установкой. Вторая серия судов имела дизельную силовую установку. В процессе строительства серий незначительно менялись главные размерения судна и функциональное оснащение грузовых помещений. Все суда данного типа предусматривали возможность использования для рейдовых грузовых операций до двух вертолётов (Ми-8 или Ка-32) с постоянным базированием на судне. Проект 10620 Место постройки: Херсонский ССЗ ( Украинская ССР, г.Херсон). Головное судно: Витус Беринг, 1986 год. Всего построено 5 судов. Класс регистра: КМ(*)ULA[2] AUT2 Длина, м: 163.9 Ширина, м: 22.45 Высота борта, м: 12.0 Осадка, м: 9.0 Валовая вместимость, т: 13514 Дедвейт, т: 10700 Водоизмещение, т: 20200 Количество и мощность ГД, кВт: 2×5730 Марка ГД: Wärtsilä-Sulzer 12ZV 40/48 Скорость, уз: 16.4 Количество палуб: 2 Количество переборок: 9 Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×1170; 1×3180; 1×4810; 1×3530; 1×2610 Количество и (суммарная) кубатура наливных танков, м³: 2×212 Количество и (суммарная) кубатура рефрижераторных трюмов, м³: 2×338 Контейнеровместимость, TEU: 318 (в т.ч. 28 рефрижераторных) Экипаж (запасных мест), чел: 43 (14) Дальность плавания, миль: 10000 Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |