FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бородино typeТип судна: двухвинтовой грузопассажирский теплоход со стальным корпусом и двухъярусной надстройкой.
Назначение: перевозка товаров и пассажиров на линии Нижний Новгород — Астрахань. Место постройки: Коломенский завод (Российская империя, г. Коломна) Головное судно: Бородино, 1911 год. Всего построено 11 судов. Серия теплоходов строилась по заказу акционерного общества "Кавказ и Меркурий". Длина, м: 90.00 Ширина, м: 17.60 Высота борта, м: 3.20 Осадка, м — порожнем: 1.60 — в грузу: 2.20 Количество и мощность главного двигателя, л.с.: 2×440 (на отдельных судах — 2×600) Марка главного двигателя: 15РК6 (Россия) Скорость, км/ч: 24.5 Грузоподъёмность 300 т Пассажировместимость, чел — при постройке: 320...480 — после модернизации: 100...300 Table of vessels of typeOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2025
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |