Москвич (М, С, Т, ПТ) type, design М-21Т
Теплоход речной одновинтовой грузовой для перевозки молока мощностью 140 кВт.
Проект М-21Т утвержден 9 декабря 1952 года Министерством речного флота СССР совместно с Министерством мясной и молочной промышленности СССР.
Тип судна: танкер-молоковоз на базе пассажирского катера полузакрытого типа с надстройками, частично утопленными в корпус, кокпитом в корме, с танком в кормовом салоне.
Назначение судна: перевозка молока, сливок, растительного масла, питьевой воды и других пищевых жидкостей.
Место постройки: Московский ССЗ (РСФСР, г. Москва).
Класс Регистра: "Р"
Характеристики:
Длина: 27,25 м.
Ширина: 4,8 м.
Высота борта: 1,4 м.
Высота габаритная: 5,09 м.
Водоизмещение в грузу: ? т
Осадка средняя в грузу: 1,0 м.
Водоизмещение порожнем: 39,6 т.
Осадка средняя порожнем: 0,75 м.
Грузоподъёмность: 20 т.
Экипаж (на вахте): 2 чел.
Автономность: 3 сут.
Скорость: 17 км/ч
Марка ГД: дизель 6L160PNS
Мощность ГД: 1х140 кВт
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
С-123 | 19.08.1953 | | MT-111 | 02.2003 | (Russia) |
01.2003 | Perm |
10.1998 |
01.1992 | (Russia) |
05.1956 | Perm |
01.1955 | Москва |
|
|
С-127 | 30.10.1953 | late 1980s | MT-181 | 09.1954 | (Russian SFSR) |
MT-115 | | Москва |
|
С-128 | 31.10.1953 | 1984 | MT-116 | 04.1976 | Leningrad |
M-116 | 05.1956 |
MT-116 | 01.1955 | Москва |
|
|
С-129 | 29.11.1953 | | MT-117 | 10.1965 | Perm |
05.1956 | Berezniki |
01.1955 | Москва |
|
|
C-166 | 1954 | | Admiral | 27.11.2018 | Moscow |
M-272 | 2015 |
???? |
05.2002 |
01.1992 | Тверь |
06.1966 | Калинин |
MT-154 | 07.1955 | Москва |
| (Russian SFSR) |
|
С-149 | 1954 | | Vadim | 10.2021 | Moscow |
03.2003 |
MT-137 | 1993 | Vologda |
07.1954 |
| Москва |
|
С-164 | 1954 | 29.12.1978 | MT-152 | 02.1966 | Москва |
04.1955 |
01.1955 | (Russian SFSR) |
|
|
С-167 | 1954 | | Biryusa | 11.2022 | Республика Калмыкия |
≈ 2020 | Samara |
11.2012 |
06.2003 | Kasimov |
08.1997 |
12.1992 |
11.1966 | Москва |
MT-155 | 07.1955 |
| (Russian SFSR) |
|
С-168 | 1954 | | Vdokhnovenie | 03.2021 | Moscow |
≈ 05.2013 |
Severyanin | 07.2012 |
≈ 2007 |
MT-156 | 12.2001 |
06.1994 |
01.1992 |
07.1971 | Москва |
08.1970 | Kasimov |
≈ 1965 | Рыбинск |
06.1955 | Москва |
| (Russian SFSR) |
|
С-169 | 1954 | early 1980s | MT-183 | 04.1958 | (Russian SFSR) |
MT-157 | 01.1955 |
|
|
С-170 | 1954 | mid 1980s | MT-184 | 04.1958 | (Russian SFSR) |
MT-158 | 01.1955 |
|
|
С-171 | 1954 | 06.1974 | MT-2 | 12.1955 | Чистополь |
| Ufa |
|
С-175 | 1954 | mid 1980s | MT-185 | 04.1958 | (Russian SFSR) |
MT-163 | 07.1956 |
01.1956 | Berezniki |
01.1955 | (Russian SFSR) |
|
|
С-177 | 1954 | | M-273 | ???? | Тверь |
≈ 2008 |
???? |
01.1992 |
06.1966 | Калинин |
MT-165 | | Москва |
|
С-141 | 29.04.1954 | | MT-129 | ≈ 2013 | Serpuhov |
???? | Vologda |
1998 |
1993 |
05.1956 |
| Москва |
|
С-142 | 10.05.1954 | 07.2015 | Mirnyy | 07.2011 | Volgograd |
Mirnyi | 10.2006 | Moscow |
Mirnyy | 12.2001 |
01.1992 |
11.1966 | Москва |
MT-130 | |
|
С-143 | 10.05.1954 | 12.1979 | MT-182 | 08.1956 | Великий Устюг |
MT-131 | 01.1955 | Москва |
|
|
С-150 | 20.07.1954 | 2023 | M-274 | ≤ 2022 | Moscow |
≈ 2012 |
≈ 11.2008 | Ryazan |
04.2006 |
02.2002 |
07.1998 |
12.1992 |
11.1966 | Рязань |
MT-138 | | Москва |
|
С-151 | 26.07.1954 | 07.1980 | M-276 | 11.1966 | Дуденево |
MT-139 | | Москва |
|
С-159 | 31.07.1954 | mid 1990s | M-147 | 08.1991 | Москва |
06.1976 |
1975 | Кимры |
10.1967 |
11.1966 | Москва |
MT-147 | ≈ 1957 |
M-147 | 01.1955 |
|
|
С-152 | 26.08.1954 | | M-275 | 10.2024 | Moscow |
≤ 2022 |
≈ 2012 |
11.2008 | Ryazan |
03.2002 |
≈ 1996 |
12.1992 |
11.1966 | Рязань |
MT-140 | | Москва |
|
С-163 | 31.08.1954 | 06.1974 | MT-151 | | Perm |
|
С-176 | 28.10.1954 | mid 1990s | MT-164 | 07.1993 | Perm |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|