Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Астрахань, проект (ГДР)Проект разработан в Германской Демократической Республике.
Место постройки: судоверфь "Warnowwerft – Kvaerner Warnow Werft" (ГДР — Германия, г.Варнемюнде). Всего построено 28 судов в 3-х сериях: 1-я серия — шифр "LoRo 18", тип Астрахань, 1983-1988, 18 ед. 2-я серия — шифр "LoRo 18-I", тип Коломна, 1988-1989, 3 ед. 3-я серия — шифр "LoRo 18-II", тип Евгений Мравинский, 1990-1993, 7 ед. Тип судна: теплоход, ролкер (Lo-Ro). Конструктивный тип: двухпалубное, с избыточным надводным бортом, с удлиненным баком и ютом, с МО и жилой надстройкой в корме, с носовым и кормовым бульбами, одновинтовое, приспособлено для погрузки-выгрузки вертикальным и горизонтальным способом, оборудовано кормовой рампой и мощным грузовым устройством. Назначение: перевозка пакетированных и на поддонах генеральных грузов и лесоматериалов, контейнеров, грузовых, легковых автомобилей и автобусов, ролл-трейлеров и другой колесной и гусеничной техники. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Длина: — наибольшая, м: 172,3 — между перпендикулярами, м: 161,0 Ширина, м: 23,05 Высота борта до верхней палубы, м: 13,7 Осадка: — спецификационная, м: 8,52 — по грузовую марку, м: 10,02 Дедвейт: — при осадке 8,52 м, т: 13500 — при осадке 10,02 м, т: 18260 Вместимость грузовых трюмов (по генеральному грузу), м3: 25030 Площадь палубы для горизонтальной погрузки, м2: 2370 Максимально допустимая вместимость (20-футовых), шт.: 531 Скорость, уз.: 17,4 Дальность плавания: — нормальная, миль: 14000 — увеличенная, миль: 20000 Подразделы○ Проект «Lo-Ro 18-II» (3-я серия), тип Евгений Мравинский○ Проект «Lo-Ro 18-I» (2-я серия), тип Коломна ○ Проект «Lo-Ro 18» (1-я серия) Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |