Водный транспорт

Проект 4207 (Финляндия), тип Инженер Нечипоренко (2-я серия т/х Инженер Мачульский)


Другие проекты:  Инженер Мачульский

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
 
 
 

Проект разработан КБ судоверфи "Hollming" (Финляндия, г.Раума).
Суда строились на данной верфи в две серии (обе по заказу ММФ СССР):

1-я серия (серия А) — тип Инженер Мачульский, 1973-1975 г.г., 5 судов.
2-я серия (серия Б) — тип Инженер Нечипоренко, 1975-1977 г.г., 5 судов.

-------------------------------------------------------------------------------------------

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ судов 2-ой серии типа Инженер Нечипоренко:

Тип судна: теплоход, ролкер (с горизонтальным способом грузовых операций).
Конструктивный тип: двухпалубное, с кормовой аппарелью, с баком и ютом,
с МО и жилой надстройкой в корме, с наклонным бульбообразным носом и транцевой кормой.

Назначение: перевозка пакетированного генерального груза и пиломатериала, 20-футовых и
40-футовых контейнеров и ролл-трейлеров, 20-футовых и 40-футовых рефрижераторных контейнеров
(только на верхней палубе), 12-метровых трейлеров, колесной техники, легковых автомашин.

Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 5000 миль
Класс Регистра СССР: КМ(*)Л2 А2 накатное
Экипаж: 35 чел. (запасных мест — 1)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ судов 2-ой серии типа Инженер Нечипоренко:

Валовая вместимость: 4262,29 рег.т
Чистая вместимость: 1767,34 рег.т
Дедвейт: 5306 т

Вместимость по видам груза, шт.:
20' контейнеры (TEU) — 111
20' реф. контейнеры — 20 (на верхней палубе)
20' ролл-трейлеры — 154
12 м трейлеры — 69
автомобили "Жигули" — 363
автомобили "Волга" — 290

Длина: 124,66 м
Ширина: 19,22 м
Высота борта: 7,55 м
Осадка: 5,54/6,60 м

Марка ГД: дизель Pilstik "16PC2-2V400" (тип "16ЧН 40/46") производства концерна "Wärtsilä" (г.Турку, Финляндия)
Мощность ГД: 1 х 8000 л.с. (1 х 5890 кВт)
Скорость в полном грузу: 16,2 уз.

Общая вместимость грузовых помещений: 15346 куб.м (киповая), 17485 куб.м (насыпью).
Имеются 2 поднимающиеся платформы (автомобильные палубы) общей площадью 2400 кв.м
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

Фотографии неопознанных судов типа

Таблица судов типа

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
21224.06.197612.2006Inzhenieris Neciporenko
01.1998
Валлетта
1992
Рига
Инженер Нечипоренко
21322.10.197602.1982Механик ТарасовЛенинград
21404.03.197704.2014Etel
01.2010
Бастер
03.2008
Белиз Сити
27.04.2007
Hamburg
21.12.2004
Валлетта
01.2002
CCTL Hamburg
17.08.1999
Mehanikis Fjodorovs
≈ 1998
1992
Рига
Механик Фёдоров
21526.08.197716.07.2004Sea Trader
08.1999
Валлетта
CCTL Hull
1999
Color Trader
10.1998
Mehanikis Gerasimovs
07.1998
Color Trader
08.1997
Mehanikis Gerasimovs
1992
Рига
Механик Герасимов
21630.11.1977Al Gaswaa
08.2011
(приписка неизвестна)
31.03.2011
Фритаун
04.11.2008
Джидда
23.05.2008
06.01.2004
02.2002
Transrussia
29.01.2002
1997
Лимасол
Atlantic Meridian
1996
Монровия
Механик Евграфов
1992
Санкт-Петербург
Ленинград

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.