Тип МО
Проекты 839, 839А, 839А/1569
Пассажирский теплоход мощностью 110 кВт.
Тип судна: пассажирский одновинтовой теплоход, однопалубный с удлинённой сплошной надстройкой.
Назначение судна: перевозка пассажиров на пригородных и местных линиях.
Место постройки:
Московский ССЗ (РСФСР, г. Москва);
Невский ССЗ (РСФСР, г. Шлиссельбург);
Херсонский ССЗ (УССР, г. Херсон).
Класс Регистра: "О"
Характеристики:
Проект 839 / 839А / 839А/1569
Длина: 29,54 м
Ширина: 5,21 м
Высота борта: 2,4 м
Высота габаритная: 4,8 / 5 / 5 м
Водоизмещение в грузу: 75 / 76,2 / 78 т
Осадка средняя в грузу: 1,21 / 1,22 / 1,24 м
Водоизмещение порожнем: 63,6 / 60,89 / 63,1 т
Осадка судна порожнем: 1,09 / 1,06 / 1,08 м
Мест для экипажа: 4 / 3 / 3
Пассажировместимость: 138 чел
Автономность: 3 сут
Экипаж: 3 чел
Скорость: 20 / 20 / 19 км/ч
Тип ГД: 3Д6 (6ЧСП15/18) / 3Д6 (6ЧСП15/18) / 6ЧСП18/22
Мощность ГД: 1х110 кВт
____________________________________________________________________________
Проекты 873, 873А
Служебно-разъездной теплоход мощностью 110 и 220 кВт.
Тип судна: однопалубный, одновинтовой теплоход с надстройкой.
Назначение судна: служебно-разъездной теплоход двух вариантов — специального назначения или для обслуживания теплопартий.
Место постройки: Невский ССЗ (РСФСР, г. Шлиссельбург).
Класс Регистра: "О"
Характеристики:
Проект 873А
Длина: 29,54 м
Ширина: 5,55 м
Высота борта: 2,4 м
Высота габаритная: 4,35 м
Водоизмещение в грузу: 78,4 т
Осадка средняя в грузу: 1,25 м
Водоизмещение порожнем: 68,6 т
Осадка судна порожнем: 1,15 м
Мест для экипажа: 6
Служебные места: 5 (спецназначение) или 7 (теплопартия) чел
Автономность: 3-6 сут
Экипаж: 3 чел
Скорость: 19 км/ч
Тип ГД: 3Д6 (873А) или 3Д12 (873)
Мощность ГД: 1х110 или 1х220 кВт
Таблица судов типа
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Проект | Стр. № | Построено | Списано | Название | Дата | Приписка |
|
839 | 36 | 1959 | | Nemunas | | Каунас |
|
839А, 839А-03 | 502 | 1959 | | МО-2 | 1961 | Казань |
|
|
839А, 839А-03 | 504 | 1959 | | Полина-Люкс | 04.2003 | Самара |
11.1997 |
МО-504 | 07.1993 | Казань |
1961 |
|
|
839А, 839А-03 | 505 | 1959 | | МО-5 | 2017 | Чебоксары |
07.2004 |
1993 |
1992 |
07.1989 |
07.1963 | Казань |
М-2 | | Чистополь |
|
839А, 839А-03 | 506 | 1959 | | МО-6 | | Камышин |
|
839А, 839А-03 | 512 | 1959 | | МО-12 | 09.2010 | Чебоксары |
09.2002 | Козьмодемьянск |
08.1993 |
1992 |
12.1985 |
| Ульяновск |
|
839А, 839А-03 | 513 | 1959 | | МО-513 | ≤ 2012 | Москва |
04.2006 | Рыбинск |
07.2000 |
01.1992 |
|
|
839А, 839А-03 | 514 | 1959 | 2014 | МО-514 | ≈ 2005 | Рыбинск |
07.2000 |
01.1992 |
|
|
839А, 839А-03 | 515 | 1959 | | Чайка | 03.2002 | Москва |
1992 |
12.1981 |
Рубин | 07.1965 |
Лебедь | 04.1965 |
МО-515 | | Осташков |
|
839А, 839А-03 | 516 | 1959 | | Апельсин | 07.03.2024 | Москва |
2013 |
≈ 2007 |
Каспер | 10.2003 |
05.1997 |
МО-16 | 1992 | Конаково |
09.1981 | Рыбинск |
12.1970 | Углич |
05.1960 | Саратов |
МО-516 | | Москва |
|
839А, 839А-03 | 501 | 25.04.1959 | | Капитан Немо | 06.2005 | Пермь |
Вымпел | 07.2002 | Березники |
06.1993 |
М-1 | | Пермь |
|
839А, 839А-03 | 503 | 10.06.1959 | | Жигули | 03.2002 | Тольятти |
08.1993 |
≈ 1970 |
МО-3 | |
|
839А, 839А-03 | 510 | 03.10.1959 | | Серебряный ветер | 12.2008 | Саратов |
11.2006 | Волгоград |
М-5 | 06.2005 |
08.2003 | Самара |
2003 |
11.2002 | Пермь |
05.2002 |
08.2001 |
07.1993 |
|
|
839А, 839А-03 | 511 | 16.10.1959 | | Саратов | 09.2002 | Саратов |
02.1994 |
1968 |
МО-11 | 03.1962 |
|
|
839 | | 1960 | | Лебедь | 1992 | (Украина) |
| (УССР) |
|
873А | | 1960 | | Сигнал | 2007 | Киев |
07.2004 |
1992 |
| (УССР) |
|
873А | | 1960 | | Ураган-1 | | Киев |
|
873А | 22 | 1960 | | Стрижень | 05.2011 | Киев |
Стрежень | |
|
839 | 24 | 1960 | | Меркурий | 06.2012 | Самара |
01.2002 |
≈ 2000 | Пермь |
05.1993 |
|
|
839 | 27 | 1960 | | Стрункий | | Черкассы |
|
839 | 28 | 1960 | | Герой Б.Суровцев | 1992 | (Украина) |
| (УССР) |
|
839А, 839А-03 | 520 | 1960 | | Ост-1 | 05.2005 | Казань |
Ост | 04.2001 | Москва |
МО-20 | 06.1994 | Саратов |
03.1962 |
|
|
839А, 839А-03 | 521 | 1960 | | Ассоциация | 2017 | Нижний Новгород |
12.2008 |
10.2006 | Городец |
Надежда | 05.2002 | Москва |
06.2001 | Нижний Новгород |
МО-21 | 11.1993 | Козьмодемьянск |
1992 |
сер. 1980-х гг. |
03.1962 | Саратов |
|
|
839А, 839А-03 | 529 | 1960 | | Чайка | 11.1999 | Казань |
≥ 1996 |
МО-29 | 07.1993 |
1992 |
1961 |
|
|
839А, 839А-03 | 531 | 1960 | | Речица | 03.2013 | Москва |
Ника | 05.2003 |
12.1999 |
07.1994 |
1992 |
12.1991 |
МО-531 | нач. 1970-х гг. | Кимры |
| Углич |
|
839А, 839А-03 | 532 | 1960 | кон. 1980-х гг. | Капитан Алексей Хоробрых | 12.1986 | Москва |
10.1965 | Осташков |
МО-32 | |
|
839А, 839А-03 | 533 | 1960 | | Брянск | 04.2012 | Москва |
02.2001 | Осташков |
1992 |
09.1984 |
Капитан Иван Марков | 10.1965 |
МО-33 | |
|
839А, 839А-03 | 517 | 30.04.1960 | | Ласточка | 06.2007 | Ульяновск |
09.1997 | Казань |
≈ 1993 | Москва |
1992 |
08.1990 |
МО-517 | 1975 | Калинин |
12.1964 | Кимры |
12.1961 | Большая Волга |
| Москва |
|
839А, 839А-03 | 518 | 20.05.1960 | | Флибустьер | 06.2009 | Москва |
В.М. Алексеев | 03.2006 |
12.2001 |
1992 | Архангельск |
01.1978 |
МО-252 | |
|
839А, 839А-03 | 519 | 31.05.1960 | | Т-2 | 03.2009 | Ростов-на-Дону |
07.2003 |
02.1993 |
1992 |
≈ 1980 |
МО-19 | | Ейск |
|
839А, 839А-03 | 522 | 16.07.1960 | | МО-22 | 2012 | Козьмодемьянск |
12.2002 |
02.1993 |
1992 |
06.1987 |
01.1963 | Архангельск |
| Вологда |
|
873 | 40 | 20.07.1960 | | Нева | 09.2003 | Калининград |
12.1993 |
1992 |
|
|
839А/1569 | 524 | 22.08.1960 | | Долина | 06.2002 | Казань |
1992 |
???? |
МО-24 | | Волгодонск |
|
839А, 839А-03 | 525 | 27.08.1960 | | Лиман | 2012 | Казань |
06.2002 |
1992 |
???? |
МО-25 | 07.1962 | Ростов-на-Дону |
| Краснодар |
|
839А, 839А-03 | 526 | 03.09.1960 | | МО-253 | 10.2002 | Чебоксары |
06.1993 |
1992 |
≈ 1980 |
| Архангельск |
|
839А, 839А-03 | 527 | 22.09.1960 | | Скорпион | ≈ 2012 | Пермь |
06.2005 | Чайковский |
04.2002 | Ижевск |
≈ 1997 |
М-6 | ≈ 1991 | Чайковский |
≈ 1975 | Пермь |
01.1963 | Березники |
| Пермь |
|
873 | 41? | 24.09.1960 | | Испытатель | 2012 | Нижний Новгород |
04.2002 |
04.1994 |
1992 |
| Горький |
|
839А, 839А-03 | 528 | 30.09.1960 | | МО-28 | 03.2017 | Санкт-Петербург |
04.2012 |
07.2002 | Великий Новгород |
08.1995 |
12.1992 |
|
|
839А, 839А-03 | 530 | 31.10.1960 | | Шериф | 01.2019 | Нижний Новгород |
МО-30 | 07.2002 | Чебоксары |
06.1993 |
1992 | Городец |
10.1988 |
05.1973 | Юрьевец |
|
|
839А, 839А-03 | | 1961 | сер. 1980-х гг. | Лебедь | | Уфа |
|
839 | | 1961 | | Полюс | | Киев |
|
873 | | 1961 | | Спутник | 06.2003 | Ярославль |
02.1993 |
1992 |
|
|
839 | | 1961 | | Шторм | 05.2003 | Херсон |
1992 | (Украина) |
???? | (УССР) |
| Севастополь |
|
839 | 32 | 1961 | | Буря | 2017 | Нижний Новгород |
≈ 2012 | Тольятти |
08.2001 |
1992 |
11.1976 |
04.1962 | Севастополь |
| Скадовск |
|
839 | 33 | 1961 | | Непохитний | 1961 | Кременчуг |
|
839 | 35 | 1961 | | Зразковий | 1961 | (УССР) |
|
873А | 5 | 1961 | | 13 | 2013 | Москва |
02.2006 |
02.2001 |
01.1992 | Тверь |
| Москва |
|
839А, 839А-03 | 535 | 1961 | | МО-254 | | Архангельск |
|
839А, 839А-03 | 536 | 1961 | 1985 | Оптик | ≈ 1983 | Томск |
Алмаз | 07.1968 |
| Бийск |
|
839А, 839А-03 | 540 | 1961 | | Витязь | 07.2005 | Москва |
07.2001 |
Богема | 05.2001 | Нижний Новгород |
МО-40 | 1993 |
1992 | Кострома |
|
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|