Водный транспорт

Проект А-3 (аэросани-амфибия)


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Аэросани-амфибия Туполев А-3, разработан под руководством инженера Глеба Васильевича Махоткина, ведущего конструктора в отделе технических проектов КБ Туполева
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Фотографии неопознанных судов проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

««12»»
Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
01Московская область
0103(СССР)
0104(Россия)
0403
0711
0739
10(Россия)
17
2102(СССР)
36Петропавловск-Камчатский
37Петропавловск-Камчатский
Green Monster
АН 1426 RUS 78Санкт-Петербург
Г-783
Неопознанный катерБлаговещенск
Р 95-27 ИР
РИР 01-96Иркутск
Связь(СССР)
04-290429
05-010501
05-290529
05-310531
06-030603
20-042004(Казахстан)
20092009
21-292129(Россия)
22-022202(Венгрия)
23-022302(Венгрия)
1972ЮЖК 10-21
53019760530
1992
Самара
12.1976А-3
1992
Самара
1977ок. 1997Г-1278
1992
Комсомольск-на-Амуре
1977ок. 1997Г-1279
1992
Комсомольск-на-Амуре
04-371977 или ранее0437
1979725
1992
Тверь
197907-16
03.1998
Казань
8949
1992
07-3219800732(Россия)
1981кон. 1990-х гг.Амфибия
1992
Зырянка
1982ок. 1997Г-1268
1992
Комсомольск-на-Амуре
1982ок. 1997Г-1271
1992
Комсомольск-на-Амуре
1982ок. 1997Г-1274
1992
Комсомольск-на-Амуре
1982ок. 1997Г-1277
1992
Комсомольск-на-Амуре
20-261982ок. 1997Стр.20-26
1992
Комсомольск-на-Амуре
20-311982ок. 1997Стр.20-31
1992
Комсомольск-на-Амуре
20-361982ок. 1997Стр.20-36
1992
Комсомольск-на-Амуре
20-401982ок. 1997Стр.20-40
1992
Комсомольск-на-Амуре
19832104
1983ок. 1997Г-1306
1992
Николаевск-на-Амуре
22-211986ок. 1997Связь-22-21
1992
Архангельск

««12»»
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Комментарии · 1

13.11.2024 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 28
До 1966 года А-3 производились на Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ). С 1967 в качестве новой производственной базы выбрали Смоленский авиазавод. В дальнейшем производство амфибий передали на завод в поселке Дубовое, где их строили до 1989 г. – уже с мотором М-14. Все машины, за исключением первой партии постройки ТМЗ с трехзначной сквозной нумерацией, имели четырехзначные номера, в которых первые две цифры обозначали номер серии, а две последних – номер машины в серии. Для удобства амфибии с двигателями М-11 стали именовать «А» или «А-1», с АИ-14 – «А-2» и с М-14 – «А-3»
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.