FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23040 designКатер комплексного аварийно-спасательного обеспечения.
Тип судна: однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой, двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Назначение судна: обеспечение выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов, поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, откачка воды с аварийного судна и выдача электропитания на аварийное судно. Место постройки: ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" (Россия, г. Бор) Судов в серии: 16 (план) Характристики: Длина наибольшая: 28,09 м Ширина наибольшая: 5,56 м Высота борта на миделе: 3 м Высота борта в носу: 3,4 м Осадка средняя: 1,5 м Водоизмещение полное: около 118 т Главный двигатель: 2х441 кВт Дизель-генератор: 2х80 кВт Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт Скорость хода: около 13,7±0,3 уз Экипаж: 3 чел Водолазы: 5 чел Автономность катера по запасам пресной воды и провизии из расчета 8-ми человек составляет 5 суток. Дальность плавания при скорости 10 узлов составляет 200 миль. Photos of unidentified vessels projectTable of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |