FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||
PV09 designТехнический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.
Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва. Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20". Судно имеет следующие основные характеристики: Длина габаритная — 95,88 м; Длина по КВЛ — 94,30 м; Ширина габаритная — 13,80 м; Ширина по КВЛ — 13,00 м; Высота борта до ГП — 3,80 м; Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м — 8,80 м; Осадка по КВЛ — 1,80 м; Автономность — 10 суток; Водоизмещение при осадке по КВЛ — 1860 т; Количество палуб — 3 жилые и 1 прогулочная; Скорость эксплуатационная — около 22,5 км/ч; Скорость максимальная — около 25 км/ч; Класс РРР: (+) М-ПР 2.5 (лед 20) А. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый. Главная энергетическая установка — дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК). Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт. Table of vessels of project
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |