Водный транспорт

Проект ПС-5


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

ПС-5 — патрульное судно для молевого сплава предназначенное для работы на лесосплавных реках равнинного типа. На судне установлено следующее технологическое оборудование: кормовая двухбарабанная лебедка, носовая однобарабанная лебедка, цепной бревнотолкатель, буксирный гак.
Кормовая двухбарабанная лебедка приводится в действие электродвигателем мощностью 10 кВт. Тяговое усилие на рабочем барабане 50 кН, на вспомогательном 27 кН; канатоемкость барабанов соответственно 150 и 300 м. Носовая лебедка приводится в действие электродвигателем мощностью 7 кВт. Тяга лебедки 30 кН, канатоемкость 80 м. Бревнотолкатель имеет устройство, амортизирующее толчки и удары бревен. Его конструкция не затрудняет плавание среди бревен и движение задним ходом.

Корпус судна стальной, сварной, усиленный, с поперечной системой набора. Толщина обшивки днища и нижнего пояса бортов 4 мм, толщина остальной обшивки 3 мм. Двумя поперечными переборками и двумя продольными выгородками корпус разделен на шесть отсеков. В ходовой рубке установлены пульт управления с контрольными приборами, рычаги управления заслонками водометного движителя, рычаг управления подачей топлива и рычаг дистанционной отдачи буксирного каната.

Главный двигатель — судовой дизель К-161 работает на водометный движитель и на электрогенератор. С коленчатым валом дизеля генератор соединен при помощи муфты. Электродвигатели получают питание через распределительный щит от генератора переменного тока мощностью 30 кВт, напряжением 230 В.

Валовая вместимость: 10,6 т
Дедвейт: 1,8 т
Водоизмещение: 11,4 т
Длина габаритная: 13,55 м
Длина конструктивная: 13 м
Ширина габаритная: 3,17 м
Ширина конструктивная: 2,87 м
Высота борта: 1,08 м
Осадка судна: 0,54 м
Запасы топлива: 0,5 т
Надводный борт: 0,54 м

Место постройки:
Костромской судомеханический завод (РСФСР, г.Кострома)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Фотографии неопознанных судов проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
13209.08.196109.1966Путейский-44
05.1963
Красноярск
ПС-54
14609.08.196107.1978Путейский-45
05.1963
Мотыгино
ПС-55
196212.1971(неизвестно)Донаурово
1962ок. 1997В-104
1992
Сыктывкар
1962ок. 1997В-107
1992
Сыктывкар
1962ок. 1997В-246
1992
Сыктывкар
196212.1971Герман ТитовКотельнич
1962199хКотласлес-30
03.1994
Котлас
1992
3191962КЛС-447Рябинино
3661962КЛС-427Лойно
3671962КЛС-428Лойно
3771962КЛС-453Лойно
4341962КЛС-458Рябинино
4351962КЛС-457Березники
4391962КЛС-456Тюлькино
4811962КЛС-100Рябинино
4881962КЛС-460Пермь
489196207.1978Путейский-46(РСФСР)
4911962КЛС-461Пермь
5391962КЛС-469Пермь
5431962КЛС-468Керчево
587196206.1982ПС-5Подтёсово
6061962КЛС-484Керчево
6161962КЛС-477Харино
6181962КЛС-489Рябинино
6201962КЛС-474Пермь
6221962КЛС-486Чайковский
6231962КЛС-487Пермь
6831962КЛС-475Пермь
6901962КЛС-240Пермь
6981962КЛС-279Пермь
6991962КЛС-241Пермь
19631997Архлеспром-159
1992
Архангельская область
Архангельск
1963ок. 2000201
????
Троицко-Печорск
ПЛС-201
1992
1963ок. 2000202
????
Троицко-Печорск
ПЛС-202
1992
10251963КЛС-231Пермь
10431963КЛС-118Пермь
9091963КЛС-492Пермь
1964ок. 1997209
1992
Троицко-Печорск
ПЛС-209Печора
1964КЛС-115Пермь
1964КЛС-47Керчево
1964КЛС-496Рябинино
1964ок. 2000ПЛС-210
1992
Печора
1964ок. 1997ПЛС-214
1992
Троицко-Печорск
196406.1985Путейский-56(РСФСР)
196406.1985РК-5
11.1982
Тюмень
196405.1984Ярославль
≤ 1979
Тамбов
07.1977
Рязань
Тамбов
10651964КЛС-73Керчево
10661964КЛС-80Лойно
10701964КЛС-239Пермь

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.