Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект ПС-5ПС-5 — патрульное судно для молевого сплава предназначенное для работы на лесосплавных реках равнинного типа. На судне установлено следующее технологическое оборудование: кормовая двухбарабанная лебедка, носовая однобарабанная лебедка, цепной бревнотолкатель, буксирный гак.
Кормовая двухбарабанная лебедка приводится в действие электродвигателем мощностью 10 кВт. Тяговое усилие на рабочем барабане 50 кН, на вспомогательном 27 кН; канатоемкость барабанов соответственно 150 и 300 м. Носовая лебедка приводится в действие электродвигателем мощностью 7 кВт. Тяга лебедки 30 кН, канатоемкость 80 м. Бревнотолкатель имеет устройство, амортизирующее толчки и удары бревен. Его конструкция не затрудняет плавание среди бревен и движение задним ходом. Корпус судна стальной, сварной, усиленный, с поперечной системой набора. Толщина обшивки днища и нижнего пояса бортов 4 мм, толщина остальной обшивки 3 мм. Двумя поперечными переборками и двумя продольными выгородками корпус разделен на шесть отсеков. В ходовой рубке установлены пульт управления с контрольными приборами, рычаги управления заслонками водометного движителя, рычаг управления подачей топлива и рычаг дистанционной отдачи буксирного каната. Главный двигатель — судовой дизель К-161 работает на водометный движитель и на электрогенератор. С коленчатым валом дизеля генератор соединен при помощи муфты. Электродвигатели получают питание через распределительный щит от генератора переменного тока мощностью 30 кВт, напряжением 230 В. Валовая вместимость: 10,6 т Дедвейт: 1,8 т Водоизмещение: 11,4 т Длина габаритная: 13,55 м Длина конструктивная: 13 м Ширина габаритная: 3,17 м Ширина конструктивная: 2,87 м Высота борта: 1,08 м Осадка судна: 0,54 м Запасы топлива: 0,5 т Надводный борт: 0,54 м Место постройки: Костромской судомеханический завод (РСФСР, г.Кострома) Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |