FleetPhoto

957-1 design


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
 
 
 

Назначение — Плавучий док с ферменными приставками предназначен для докования судов доковой массой до 800 т и длиной наибольшей до 65 м.
Тип плавучего дока — U-образный, стальной трехсекционный с двумя ферменными приставками с соединением между собой на болтах.
Плавдок неавтономный и предназначен для работы на защищенной акватории. Питание кислородом, ацетиленом, сжатым воздухом и электроэнергией обеспечивается с берега.
Управление процессами погружение и всплытия централизованно.
Основные элементы:
Длина по стапель-палубе, м — 51,62
Длина габаритная с кринолинами, м — 61,80
Ширина наибольшая, м — 21,00
Ширина дока по башням, м — 20,00
Ширина стапель-палубы, м — 14,00
Ширина башен, м — 3,00
Высота понтона в ДП, м — 2,80
Высота кильблоков, м — 1,05
Подъем днища у наружного борта башен, м — 0,30
Уклон стапель-палубы у внутреннего борта башен, м — 0,14
Расстояние между топ.палубой и палубой безопасности, м — 2,30/2,50
Длина каждого понтона, м — 10,22
Длина ферменной секции (приставки), м — 10,08
Линия погружения на ровном киле, м — 7,8
Средняя предельная линия погружения, м — 8,24
Шпация дока, м — 0,73
Время погружения дока порожнем — 2 ч. 30 мин.
Время всплытия — 1 ч. 35 мин.
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

Subsections

○ Design 957/10

Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order


Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/webmaster/fleetphoto.ru/htdocs/models.php on line 556
DesignYard NrBuiltNameDatePortOwnerRemarks
-23PD-23
≈ 1975
Saint PetersburgРЭБ флота (Санкт-Петербург)
-25Dok-25
1992
KlaipedaKlaipėdos Laivų Remontas / Клайпедский опытный судоремонтный завод / Судоремонтный завод / Paul Lindenau, Ingenieur und Schiffbauer / Memel-Lindenau & Cie. / Кооператив судостроителей
PD-25
957/1031Dok-31
1992
KlaipedaKlaipėdos Laivų Remontas / Клайпедский опытный судоремонтный завод / Судоремонтный завод / Paul Lindenau, Ingenieur und Schiffbauer / Memel-Lindenau & Cie. / Кооператив судостроителей
PD-31
-2731.12.1971PD-27
????
Saint PetersburgOther (Russia)ГУП "Экострой"
1992
SUE Lenvodohoz
LeningradЛенводпуть / Трест «Ленводпуть» Ленсовета / Трест «Ленводпуть» Автотранспортного управления Ленсовета / Отделение городских водных путей Отдела коммунального хозяйства Ленсовета / Отделение городских водных путей Отдела коммунального хозяйства Петрогубисполкома / Водно-техническое Управление при Петросовете
-3416.12.1975Plavdok-34(unknown port)Построен по договору № 47 от 11.06.1974 г. с Межколхозным СРЗ Камчатского Облрыбакколхозсоюза.
-1977Plavdok №4
27.02.2015
NikolayevХерсонский ССРЗ им. Коминтерна
1992
Николаевский речной порт
PD-4
957/103729.06.1977Neavtonomnyi plavdok g/p 1020 tNevelskFederal Fishing Agency of Russian Federation / State Commitee of Fishing of the Russian Federation / Fishing Department of Russia / Ministry of Farm and Food Industries of Russia / Roskomrybolovstvo / Fishing Commitee of the Farm Industry of Russian Federation / Ministry of the Farm Industry of Russian Federation / USSR' Ministry of Fishing Industry / Gosplan USSR / Narkomat Rybprom USSR / Glavryba USSR
-4030.09.1978Dок-40OmskOther (Russia)ООО "Автофлот"

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

Report a mistake in type's/project's description or name