433, 73 (тип ДД) design
Проект 433
Тип судна: озёрный буксирный катер, стальной, однопалубный, с утопленным баком и одноярусной рубкой, с наклонным носом и крейсерской кормой, дизельный, одновинтовой с ВФШ.
Назначение судна: буксировка несамоходных судов на озёрах и водохранилищах.
Место постройки:
Ленинградский СЗ "Пелла" (РСФСР, г. Отрадный);
Ярославский СЗ (РСФСР, г. Ярославль).
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Длина: 15,8 м
Ширина: 4,05 м
Осадка: 1,3 м
Водоизмещение стандартное: 23,78 т
Водоизмещение полное: 28,48 т
Скорость полного хода: 9 уз
Автономность: 3 сут
Экипаж: 6 чел (2 на вахте)
Тип ГД: 3Д6
Мощность ГД: 1х150 л.с
___________________________________________________________
Проект 73
Тип судна: рейдово-портовый буксирный катер, стальной, однопалубный, с утопленным баком и одноярусной рубкой, с наклонным носом и крейсерской кормой, дизельный, одновинтовой с ВФШ.
Назначение судна: буксирно-швартовые работы в портах и транспортные буксировки в пределах рейда.
Место постройки:
Онежский машиностроительный завод (РСФСР, г. Петрозаводск);
ССЗ № 125 (КНР (ранее РСФСР), г. Дальний (Далянь));
Рижский СРЗ (Латв.ССР, г. Рига);
ССРЗ им. Андре Марти (УССР, г. Одесса).
Класс Регистра: "КМ*Л4Ш"
Характеристики:
Длина: 15,8 м
Ширина: 4,05 м
Осадка: 1,41 м
Водоизмещение стандартное: 28 т
Водоизмещение полное: 32,7 т
Скорость полного хода: 9 уз
Автономность: 3 сут
Экипаж: 6 чел (2 на вахте)
Тип ГД: 3Д6
Мощность ГД: 1х150 л.с
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
377 | 1961 | | BT-228 | ≈ 1985 | Тобольск |
11.1982 |
|
|
378 | 1961 | 2001 | BT-229 | 10.1993 | Тобольск |
11.1982 |
|
|
386 | 1961 | ca. 2001 | Skvorets | 01.1992 | Kaliningrad |
???? |
???? |
| Vytegra |
|
390 | 1961 | ca. 2012 | STSBK-5 | 09.2002 | Сегежа |
1992 | Медвежьегорск |
|
|
700 | 1961 | | Kokoulin | 07.2010 | Gorodets |
04.2003 |
1992 |
|
|
706 | 1961 | | Edem | ≈ 2013 | Barnaul |
BOT-433 | 10.2005 |
| Novosibirsk |
|
707 | 1961 | 2002 or later | Gremyashchiy | 04.1996 | Irkutsk |
12.1994 |
1992 | Листвянка |
| Irkutsk |
|
710 | 1961 | 199х | Nadyozhniy | 1993 | Нижнекамск |
| Kazan |
|
713 | 1961 | late 1990s | K-1-1809 | 04.1998 | Тюлькино |
1992 |
(Str. №713) | | Tyulkino |
|
717 | 1961 | 2003 | Vaymugales-1 | 2001 | Arkhangelsk |
Dvinosplav-209 | 1992 | Emetzk |
| Емецк |
|
718 | 1961 | | Belomorskaya SPK-15 | 09.2018 | Arkhangelsk |
DSL-6 | 2018 |
Belomorskaya SPK-15 | 2013 |
07.2005 |
02.2001 |
Dvinosplav-15 | 1992 |
|
|
723 | 1961 | | Shkval | 07.1993 | Samara |
| Kuybyshev |
|
727 | 1961 | ca. 2001 | V-88 | 1992 | Шумилово |
| Bratsk |
|
731 | 1961 | | V-91 | ≈ 2008 | Братск |
12.1992 |
1992 |
| Bratsk |
|
737 | 1961 | | Aysberg | ≤ 2017 | Листвянка |
07.2008 |
07.1994 | Irkutsk |
01.1992 | Братск |
| Bratsk |
|
738 | 1961 | ca. 2001 | I-23 | 03.1993 | Новая Уда |
1992 | Усть-Уда |
| Irkutsk |
|
739 | 1961 | 2001 or later | Toros | 06.1993 | Усть-Уда |
1992 |
| Irkutsk |
|
743 | 1961 | 199х | IL-34 | 12.1993 | Усть-Илимск |
1992 |
| Ust-Ilimsk |
|
74Х | 1961 | late 1990s | V-183 | 1992 | Шумилово |
| Bratsk |
|
7хх | 1961 | 199х | Dvinosplav-35 | 1992 | Arkhangelsk |
|
|
7хх | 1961 | 199х | Dvinosplav-39 | 1992 | Arkhangelsk |
|
|
354 | 01.03.1961 | | I-21 | 2014 | Усолье-Сибирское |
05.2002 |
02.2002 |
1992 | Усть-Уда |
| Irkutsk |
|
355 | 01.03.1961 | | I-22 | 07.2011 | Ангарск |
06.1993 | Усть-Уда |
1992 |
| Irkutsk |
|
359 | 01.03.1961 | | Selenga | ≈ 2017 | Братск |
Fartovyi | 2014 |
2013 |
Aysberg-2 | 05.2006 |
03.2003 |
V-84 | 12.1992 |
1992 |
| Bratsk |
|
704 | 30.05.1961 | | Gidrotekhnik M-1 | ≈ 2008 | Saint Petersburg |
Gidrotekhnik | 03.2006 | Moscow |
04.1994 |
1992 |
| Москва |
|
368 | 02.06.1961 | | BOT-1 | 03.1976 | (Russian SFSR) |
???? | Александрово |
22.11.1963 | Novosibirsk |
Kislovodsk | |
|
369 | 02.06.1961 | 199х | BOT-5 | 01.1992 | Колпашево |
???? |
22.11.1963 |
Adler | 01.1963 |
| Novosibirsk |
|
7ХХ | 12.06.1961 | ca. 1997 | Dvinosplav-171 | 1992 | Arkhangelsk |
|
|
371 | 23.06.1961 | | BT-219 | 04.2012 | Omsk |
11.2001 | Тобольск |
10.1993 |
11.1982 |
|
|
| 30.06.1961 | ca. 1997 | Dvinosplav-172 | 1992 | Arkhangelsk |
|
|
379 | 04.07.1961 | | BT-230 | 2012 | Omsk |
05.2002 | Тобольск |
10.1993 |
11.1982 |
|
|
716 | 30.07.1961 | ca. 2003 | Dvinosplav-315 | 1992 | Bereznik |
| Березник |
|
722 | 25.09.1961 | | Diana | ≈ 2008 | Братск |
06.1999 |
V-94 | 1992 |
| Bratsk |
|
724 | 26.09.1961 | | V-86 | 2012 | Братск |
08.2003 |
1992 |
| Bratsk |
|
725 | 26.09.1961 | | V-165 | ≈ 2015 | Братск |
2012 |
04.2002 |
1992 |
| Bratsk |
|
726 | 27.09.1961 | | Nikel | 2012 | Братск |
V-87 | ≈ 1995 |
1992 |
| Bratsk |
|
728 | 28.09.1961 | | Sevan | 2014 | Братск |
12.2003 |
12.1999 |
V-89 | 12.1992 |
1992 |
| Bratsk |
|
729 | 28.09.1961 | | V-90 | 2014 | Irkutsk |
2012 |
2008 | Братск |
10.2002 |
1992 |
| Bratsk |
|
732 | 29.09.1961 | | V-92 | ≈ 2019 | Братск |
2014 |
01.2005 |
11.1999 |
1992 |
| Bratsk |
|
736 | 11.1961 | | Valentin Rasputin | 2016 | Усть-Уда |
Meteorit | 01.2012 | Ангарск |
09.2003 | Оса |
12.1992 |
I-22 | 1992 |
Meteorit | | Irkutsk |
|
389 | 16.11.1961 | | Tayfun | 08.2001 | Свирск |
06.1994 | Irkutsk |
1992 | Свирск |
| Svirsk |
|
| 07.12.1961 | 12.1997 | KLS-522 | 1992 | Березники |
| Berezniki |
|
66 | 15.12.1961 | 12.2016 | Azovets | | Temryuk |
|
740 | 20.12.1961 | | BLPK-25 | 2012 | Братск |
06.2006 |
07.1995 |
Parkhomenko | 1992 |
| Bratsk |
|
741 | 20.12.1961 | | BLPK-24 | 2014 | Братск |
2012 |
04.2002 |
≈ 1999 |
V-2 | 1992 |
| Bratsk |
|
742 | 20.12.1961 | | V-6 | 2012 | Братск |
2008 |
10.2002 |
1992 |
| Bratsk |
|
745 | 25.12.1961 | | N. Shchors | 2012 | Братск |
04.2002 |
1992 |
| Bratsk |
|
747 | 26.12.1961 | | Delta | 2012 | Братск |
10.2003 |
≈ 1997 | Шумилово |
(neizvestno) | 1992 |
Delta | | Bratsk |
|
| 1962 | | Shakhter-2 | 1992 | Якутск |
| Yakutsk |
|
402 | 1962 | 01.2002 | BR-402 | ≈ 1997 | Chaykovsky |
07.1993 |
| Chaikovsky |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|