1653 (всех модификаций) type, design 1653Б
Баржа-площадка г/п 600 т.
Тип судна: несамоходная металлическая баржа-площадка, оборудованная для вождения методом толкания.
Назначение: перевозка минерально-строительных материалов и тяжеловесных грузов, не боящихся подмочки.
Место постройки:
Аркульская РЭБ флота (РСФСР, Кировская обл., пос. Аркуль);
Вологодский ССРЗ (РСФСР, г. Вологда).
Класс Регистра: "Р"
Характеристики:
Длина: 65,4 м
Ширина: 11,86 м
Высота борта: 1,6 м
Высота габаритная: 3,5 м
Водоизмещение в грузу: 756,6 т
Осадка средняя в грузу: 1,19 м
Водоизмещение порожнем: 156,6 т
Осадка средняя порожнем: 0,28 м
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
| 1963 | | 3134 | | Vologda |
|
| 1963 | late 1990s | 3135 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
| 1963 | | 5144 | 01.2003 | Аркуль |
07.2002 |
12.1993 |
|
|
| 1963 | | 5145 | | Аркуль |
|
| 1963 | | 5146 | | Аркуль |
|
| 1963 | 12.1984 | BMS-4112 | | Ufa |
|
| 1963 | 1988 | T-603 | 1984 | Ufa |
BMS-4113 | |
|
| 1963 | 12.1984 | BMS-4114 | | Ufa |
|
48 | 1963 | | 5141 | | Аркуль |
|
50 | 1963 | | 5143 | 2012 | Perm |
07.2002 | Ufa |
07.2000 |
12.1993 | Аркуль |
|
|
59 | 19.05.1963 | | 5147 | 09.2008 | Энгельс |
01.2003 | Аркуль |
07.2002 |
12.1993 |
|
|
47 | 04.06.1963 | | 5140 | ≤ 04.2016 | Yaroslavl |
10.2003 | Moscow |
07.2002 | Аркуль |
12.1993 |
|
|
49 | 29.06.1963 | | Barzha-5142 | 07.2009 | Perm |
5142 | 07.2002 | Аркуль |
12.1993 |
|
|
| 1964 | | 3136 | | Vologda |
|
| 1964 | | 3138 | | Vologda |
|
| 1964 | late 1990s | 3139 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
| 1964 | late 1990s | 3140 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
| 1964 | late 1990s | 3141 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
| 1964 | 1989 | BMS-4115 | | Ufa |
|
19? | 1964 | late 1990s | 3137 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
71 | 1964 | | 5156 | 05.2006 | Воскресенское |
07.2002 | Аркуль |
12.1993 |
|
|
72 | 1964 | | 5157 | ≤ 2012 | Perm |
04.2001 | Ufa |
12.1993 | Аркуль |
|
|
| 05.06.1964 | | B-5201 | ≈ 2020 | Аркуль |
5148 | 01.2003 |
07.2002 |
12.1993 |
|
|
| 1965 | late 1990s | 3142 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
| 1965 | 07.2002 | 3143 | 01.1998 | Vologda |
1993 |
1992 |
|
|
26 | 1965 | ca. 1997 | 3144 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
27 | 1965 | | 3145 | 2014 | Arkhangelsk |
10.2002 | Великий Устюг |
09.1996 |
1993 | Vologda |
|
|
28 | 1965 | late 1990s | 3146 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
29 | 1965 | ca. 1997 | 3147 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
30 | 1965 | ca. 1998 | 3148 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
73 | 1965 | | 5159 | | Аркуль |
|
74 | 1965 | 199х | 5158 | 12.1993 | Аркуль |
|
|
78 | 1965 | | 5161 | ???? | Nizhny Novgorod |
01.2003 | Аркуль |
07.2002 |
12.1993 |
|
|
79 | 1965 | | 5162 | | Аркуль |
|
80 | 1965 | | 5163 | | Аркуль |
|
84 | 1965 | | 5164 | | Аркуль |
|
76 | 29.06.1965 | | 5160 | ≤ 2008 | Astrakhan |
06.2001 | Саратов |
12.1993 | Аркуль |
|
|
| 1966 | 200х | 5165 | 05.2001 | Саратов |
12.1993 | Аркуль |
|
|
| 1966 | | 5166 | 01.2003 | Котельнич |
07.2002 |
12.1993 |
|
|
| 1966 | 199х | 5167 | 12.1993 | Аркуль |
|
|
| 1966 | 201х | 5168 | 01.2003 | Котельнич |
07.2002 |
12.1993 |
|
|
| 1966 | 200х | 5169 | 07.2000 | Nizhny Novgorod |
12.1993 | Аркуль |
|
|
| 1966 | 200х | 5170 | 12.1993 | Аркуль |
|
|
| 1966 | 201х | Barzha №21 | 01.2003 | Аркуль |
07.2002 |
Parom-21 | 12.1993 | Вятские Поляны |
05.1974 | Vyatskie Polyany |
|
|
| 1966 | 199х | Parom-20 | 12.1993 | Вятские Поляны |
05.1974 | Vyatskie Polyany |
|
|
| 1966 | early 2010s | Parom-22 | 07.2002 | Вятские Поляны |
12.1993 |
| Котельнич |
|
| 1966 | | Parom-25 | 12.1993 | Вятские Поляны |
05.1974 | Vyatskie Polyany |
|
|
33 | 1966 | | 3151 | ≈ 2012 | Serpuhov |
01.1998 | Vologda |
1993 |
1992 |
|
|
31 | 31.08.1966 | | 3149 | ≈ 2007 | Samara |
08.2002 |
≈ 1998 |
1993 | Vologda |
1992 |
|
|
99 | 30.09.1966 | | Barzha-5173 | 05.2008 | Perm |
5173 | 01.2003 | Аркуль |
07.2002 |
12.1993 |
| Киров |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|