944, 944А design
Баржа-площадка г/п 300 т.
Тип судна: баржа-площадка, оборудованная устройством для вождения методом толкания.
Назначение: перевозка угля, минерально-строительных материалов, тяжеловесных и массовых грузов.
Место постройки:
Павловский ССРЗ (РСФСР, Воронежская обл., г. Павловск);
Тавдинская судоверфь (РСФСР, г. Тавда);
Глубоковские ССРМ (РСФСР, п. Глубокое);
и другие предприятия.
Класс Регистра: "*Р"
Характеристики:
Длина: 46,42 м
Ширина: 10,04 м
Высота борта: 2 м
Водоизмещение в грузому: 412 т
Осадка средняя в грузу: 1,11 м
Водоизмещение порожнем: 112 т
Осадка средняя порожнем: 0,34 м
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Name | Date | Port |
|
59 | 27.05.1985 | GP-319 | 04.2012 | Omsk |
05.2001 | Нижневартовск |
05.1992 |
|
|
58 | 05.06.1985 | TKS-077-1 | 04.2012 | Omsk |
12.2002 | Сургут |
NGSP-601 | 08.2002 |
05.2002 |
04.1995 |
05.1993 |
|
|
| 07.1985 | S-7 | ≈ 2012 | Omsk |
| Салехард |
|
185 | 30.07.1985 | MP-132 | | Omsk |
|
186 | 08.1985 | MP-133 | | Gaz-Sale |
|
187 | 08.1985 | NS-600-20 | ≤ 09.2018 | Мегион |
≤ 04.2016 | Нижневартовск |
| Тавда |
|
188 | 30.09.1985 | MP-135 | | Omsk |
|
189 | 29.10.1985 | T-519 | 04.2012 | Omsk |
07.2004 | Khanty-Mansiysk |
1992 |
| Ханты-Мансийск |
|
190 | 14.11.1985 | MP-136 | ≤ 09.2018 | Omsk |
|
|
191 | 30.11.1985 | MP-137 | | Omsk |
|
192 | 17.12.1985 | MP-138 | ≤ 09.2018 | Omsk |
|
|
| 1986 | KP-600-8 | ≤ 09.2018 | Каргасок |
| Tomsk |
|
197 | 1986 | N-501 | 01.2010 | Omsk |
1992 | Тюмень |
| (USSR) |
|
209 | 1986 | N-506 | 04.2012 | Omsk |
10.2001 | Сургут |
06.1999 |
10.1993 |
|
198 | 01.01.1986 | N-502 | | Omsk |
|
194 | 30.01.1986 | N-509 | | Omsk |
|
196 | 18.03.1986 | MP-142 | ≈ 2011 | Omsk |
12.2004 | Khanty-Mansiysk |
05.2003 |
04.1992 |
| Ханты-Мансийск |
|
62 | 19.03.1986 | GP-301 | | Omsk |
|
63 | 23.06.1986 | GP-320 | | Omsk |
|
64 | 27.06.1986 | ARTP-02 | | Omsk |
|
200 | 30.06.1986 | MP-143 | | Omsk |
|
201 | 29.07.1986 | MP-144 | 04.2012 | Omsk |
10.2001 | Сургут |
06.1999 |
10.1993 | Тобольск |
| Тавда |
|
202 | 08.1986 | MP-148 | | Omsk |
|
203 | 12.09.1986 | MP-149 | 08.2012 | Omsk |
|
205 | 09.10.1986 | MP-146 | | Omsk |
|
207 | 11.1986 | N-508 | ≤ 04.2016 | Omsk |
| Тюмень |
|
206 | 12.11.1986 | MP-147 | 10.2021 | Krasnoyarsk |
08.2017 | Omsk |
06.2007 |
1992 | (Russia) |
| (Russian SFSR) |
|
208(1) | 10.12.1986 | N-504 | | Omsk |
|
65 | 05.05.1987 | NGP-773 | | Omsk |
|
66(146) | 07.05.1987 | S-3 | | Omsk |
|
67 | 11.07.1987 | GP-321 | 04.2012 | Omsk |
08.2001 | Gaz-Sale |
02.1992 |
| Tazovskiy |
|
| 1988 | 530 | 10.2009 | Kazan |
06.2003 |
02.1998 |
1992 |
|
|
| 1990 | N-507 | | Тюмень |
|
| 1990 | N-508 | | Тюмень |
|
32 | 07.07.2009 | TSKPA-304 | | Omsk |
|
1 | 22.12.2010 | 9,5km protoki Malyy Salym | | Omsk |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|