FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Design Neva-3 class, DDRМорской самоходный дноуглубительный многочерпаковый земснаряд построенный в серии из 13 судов, стал продолжением предыдущих проектов ГДР (Typ I- Typ IV)
Верфь-строитель: VEB Rosslauer Schiffswerft (ГДР) Длина наиб./мпп.,м – 61.08/57,9 Ширина,м – 10,8; Осадка,м: Максимальная – 2,7, Порожнем – 2,3; СЭУ – дизель – электрическая; Количество и мощность двигателей, кВт: Главных – 4*224 (SKL 6NVD36) Вспомогтальных: 2*73 кВт (SKL 4NVD24) Тип движителя – 2ВФШ; Скорость, узл. – 5,4; Глубина грунтозабора максимальная, м – 14 Вместимость черпаков, м3 – 0,400/0,630 Габаритная высота, м: С мачтой – 20,0 Без мачты – 15,0 Автономность, сут – 20 Численность экипажа, чел. – 30 Главная силовая установка земснаряда была представлена двумя дизель-генераторами, состоящими из четырехтактных нереверсивных дизелей марки 6DV-136 мощностью 300 л. с. при 500 об/мин и генераторов постоянного тока мощностью 200 квт., 230 в. В качестве гребных двигателей использовались два электромотора постоянного тока мощностью 140 квт., при 1450 об/мин, работающих на гребные валы через редукторы. Максимальное число оборотов стальных гребных винтов в минуту составляло 375, что обеспечивало скорость земснаряда 10 км/час. В машинном отделении земснаряда были установлены также два вспомогательных дизель-генератора постоянного тока мощностью 65 квт, напряжением 230 в при 750 об/мин. Двигателями служили четырехцилиндровые нереверсивные дизели марки 4DV-224 мощностью 100 л. с. Для снабжения земснаряда электроэнергией и сжатым воздухом во время стоянки имелся агрегат дизель-генератор-компрессор; дизель двухцилиндровый четырехтактный 2NVD-18 мощностью 28 л. с. при 1000 об/мин, генератор мощностью 16 квт., компрессор производительностью 28 м3/час при 30 кг/см2. Установленный в котельном отделении комбинированный водогрейный котел, работал как на мазуте, так и на выхлопных газах главных и вспомогательных двигателей, обеспечивал горячей водой душевую и систему водяного отопления жилых и служебных помещений. Для перемещения земснаряда вдоль прорези имелись две становые лебедки: носовая мощностью 34 квт., с тяговым усилием 16 т и кормовая, совмещенная с брашпилем. Папильонаж осуществлялся четырьмя лебедками мощностью по 10 квт., и тяговым усилием до 8 т. (Папильонаж — установка землечерпательного (землесосного) снаряда своей черпаковой рамой против течения и закрепление на шести якорях на четырех боковых, на одном переднем (становом) и на одном заднем.) Конструкция грунтового колодца предусматривало работу на шаланду, для чего служили грунтовые желоба и лотки, снабженные специальной подъемной лебедкой мощностью 4,4 квт с тяговым усилием 2 т. Для перемещения шаланд вдоль борта земснаряда имелись два шпиля мощностью 11 квт. Земснаряд был оснащён двумя носовыми якорями «Грузон» весом по 700 кг. Спасательные средства были представлены моторной шлюпкой на 20 человек и весельной на 26 человек. Грузовое устройство состояло из стрелы грузоподъемностью 2 т и грузовой лебедки. Землечерпалке придана якорная мотозавозня длиной 13,5 м, шириной 4 м и высотой борта 1,8 и при мощности механизмов 100 л. с. Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.ru/morskie-stati/631-...li.html Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |