Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект B-181 (ПНР), тип Rijeka Express / Борис АндреевПроект разработан в Польской Народной Республике.
Серия строилась на судоверфи Stocznia Szczecińska im. Adolfa Warskiego (ПНР, г.Щецин). Всего в 1980-1985 г.г. было построено 11 судов по 6-ти модификациям проекта (в скобках приведены строительные номера и отличающиеся технические данные): — B181 – 1 ед. (№ 1, GT = 15945 рег.т, DWT = 19876 т, TEU = 934, Loa = 176,70 м, Lbp = 163,00 м) — B181-I – 2 ед. (№ 2-3, GT = 15545 рег.т, DWT = 19035 т, TEU = 858, Loa = 176,70 м, Lbp = 163,40 м) — B181-II – 2 ед. (№ 4-5, GT = 15545 рег.т, DWT = 19035 т, TEU = 858, Loa = 176,70 м, Lbp = 163,40 м) — B181-IV – 2 ед. (№ 6-7, GT = 15545 рег.т, DWT = 19035 т, TEU = 858, Loa = 176,70 м, Lbp = 163,40 м) — B181-VI – 1 ед. (№ 8, GT = 16910 рег.т, DWT = 20540 т, TEU = 979, Loa = 176,70 м, Lbp = 163,40 м) — B181-VII – 3 ед. (№ 9-11, GT = 16559 рег.т, DWT = 20200 т, TEU = 1095, Loa = 183,30 м, Lbp = 171,05 м) Головное судно было построено чистым контейнеровозом без мачт и грузовых устройств. Последующие 10 судов серии с постройки были универсальными сухогрузами-контейнеровозами с тремя П-образными мачтами и шестью грузовыми стрелами. В процессе эксплуатации 6 из них были переоборудованы в чистые контейнеровозы с демонтажем мачт и грузовых стрел. Суда серии были построены для следующих стран-заказчиков: — ФРГ – 7 ед. (№№ 1-3, 8-11) — Великобритания – 2 ед. (№№ 4-5) — Либерия – 2 ед. (№№ 6-7) В 1986 году два уже действующих судна серии (№№ 4-5) были куплены Судоимпортом СССР и переименованы, соответственно, в "Борис Андреев" (головной в типизации ММФ СССР) и "Механик Бардецкий". Оба судна в течение 10 лет до 1996 года работали в составе Черноморского морского пароходства, п/п Одесса. Общие технические данные судов всех модификаций проекта: Тип судна по ЭУ: теплоход. Конструктивный тип: с МО и жилой надстройкой в корме, с наклонным в надводной и бульбообразным в подводной части носом, с транцевой кормой. Район плавания: неограниченный Экипаж: 35 чел. Ширина: 25,30 м Высота борта: 13,40 м Осадка: 9,99 м Марка ГД: дизель "8RND-68M" (завод "H. Cegielski", г.Познань, ПНР) Мощность ГД: 1 х 11187 кВт Скорость: 19,52 уз. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |