FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||
В-13 designСамоходная якорница В-13.
В КБ Комбината "Вычегдалесосплав" разрабатывается проект самоходной якорницы В-13 с двигателем ДТ-54 . Конструктивно она во многом отличается от рейдовой такелажницы В-6 и будет вдвое дешевле последней. Вдоль самоходной якорницы на высоте 3 м от палубы по диаметральной плоскости расположена несущая балка. Конец балки консольно выступает на 4,75 м за носовую часть судна. При помощи механизма, работающего от редуктора лебедки,размещенной в надстройке судна, по несущей балке движется тельфер. Подвеска тельфера работает от барабана лебедки через полиспаст, вследствие чего усилие в ней удваивается и достигает 6т. До подъема якоря шейму выбирают из воды вторым барабаном лебедки. Отрыв его из грунта подъем и последующая погрузка в трюм осуществляются тельфером. С помощью якорницы производится также и сброска якорей в воду. Техническая характеристика якорницы В-13. Длина корпуса, м: 16 Ширина, м: 4,5 Высота борта, м: 1,1 Осадка порожнем, м: 0,2 Осадка с грузом, м: 0,5 Скорость выбора шеймы, м/сек: 1,3 Грузоподъемность каретки (макс), т: 6 Грузоподъемность якорницы, т: 20 Скорость с грузом, км/час: 12 "Лесная промышленность" 1960/3. Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |