Водный транспорт

Проект 826


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Назначение — Плавучий док предназначен для докования судов максимальной доковой массой до 2500 т.
Тип плавучего дока — U-образный, стальной понтонный (4 понтона).
Плавдок автономный и предназначен для работы на защищенной акватории.
Управление процессами погружение и всплытия централизованно.
Возможно питание с берега.
Основные элементы:
Длина по стапель-палубе, м — 67,00
Длина габаритная с кринолинами, м — 83,80
Ширина дока по башням, м — 28,40
Ширина стапель-палубы, м — 21,60
Ширина башен, м — 3,39
Ширина дока между внутренними привальными брусьями, м — 19,78
Высота понтонов в ДП, м — 3,00
Высота башен, м — 9,04
Высота кильблоков, м — 1,30
Подъем днища у наружного борта башен, м — 0,30
Уклон стапель-палубы у внутреннего борта башен, м — 0,20
Расстояние между топ-палубой и палубой безопасности, м — 2,50
Длина каждого понтона, м — 16,00
Высота топ-палубы над основной, м — 12,04
Линия погружения на ровном киле, м — 7,8
Осадка при полном погружении, м — 10,44
Осадка дока порожнем, м — 1,0
Номинальная грузоподъемность, т — 2000
Максимальная грузоподъемность, т — 2500
Время погружения дока порожнем — 1 ч. 53 мин.
Время всплытия дока порожнем — 1 ч. 07 мин.
На борту предусмотрены помещения для 25 человек.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Стр. №ПостроеноНазваниеПриписка
40131.12.1958ПД-401Мурманск

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.