Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 502ЭМ, тип Василий ЯковенкоВ период с 1971 по 2009 г. в Киеве было построено 347 (+1 в постройке с 90-х) судов этого типа. Это модернизация СРТМ типа "Железный Поток". Также на базе проекта 502ЭМ было построено шестнадцать РПС типа "Исследователь Балтики". Траулеры проекта 502ЭМ экспортировались в следующие страны: Болгария, Йемен, Ирак, Вьетнам, Сомали. После сдачи последних двух судов "Poseydon I" и "Poseydon II" на верфи остался один недостроенный корпус. Год начала постройки судов данного типа: 1971 год. Год окончания постройки судов данного типа: 2009? Завод-строитель: ССЗ "Ленинская Кузница", г. Киев, СССР, Украина
Назначение судна: — лов рыбы донным и разноглубинным тралами и кошельковым неводом; — переработка рыбы в мороженую продукцию; — хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт; Длина габаритная: 54,80 (54,82) м. Длина между перпендикулярами: 49,40 м. Ширина габаритная: 9,95 м. Ширина расчетная: 9,80 м. Высота борта до верхней палубы: 5,00 м. Осадка средняя в грузу: 4,32 м. Водоизмещение наибольшее: 1220 т.. Дедвейт: 400 т. Регистровая вместимость валовая/чистая: 722 / 217 рег.т. Грузоподъемность: 207 т. Автономность плавания: 28 сут. Главные двигатели: — Количество и мощность (л.с. каждый): 1*1160 (1*1000 — стр.№1350..1527) — Марка: 8NVD 48A-2U (8NVD 48A-U — стр.№1350..1527) — Частота вращения (об/мин): 375 Вспомогательные дизель-генераторы: — Количество и мощность дизелей (л.с. каждый): 4*225 — Частота вращения (об/мин): 750 — Марка дизеля: 6ЧН 18/22 — Количество и мощность генераторов (кВт каждый): 4*160 — Тип генератора: ГСС 114-8M — Напряжение генератора (В): 400 Производительность технологических линий: — Мороженая рыба (т/сут): 22,2 Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м): 2*414 Температура в трюмах (С): -18 Хладагент: Аммиак Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т): 3*1,6 (2*1,4) Траловая лебедка: — Марка: ЛЭТрС-3 — Тяговое усилие (тс): 6,3 — Скорость выбирания (м/мин): 90 — Вместимость барабана (м): 2200 — Диаметр ваера (мм): 22,5 Дизельное топливо (т): 155 Пресная вода (т): 94 Скорость (уз): 11,6 Количество коечных мест: 31 Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |