Водный транспорт

Проект РЕГК.118


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Электросудно-катамаран, первое разработанное и построенное в РФ

Характеристики
Длина 22 м
Ширина 8.2 м
Высота надводного борта 1.2 м
Осадка 1.2 м
Материал корпуса алюминий, стеклопластик
Водоизмещение до 42 тонн
Экипаж 2 человека
Пассажиры (без учёта открытой палубы) 100 человек
Главные двигатели 2x200 кВт
Батареи LFP до 600 кВт⋅ч (опционально LTO до 300 кВт⋅ч)
Дальность хода в крейсерском режиме до 10 часов / до 140 км
Крейсерская скорость 14 км/ч / 7.5 узлов
Максимальная скорость 27.8 км/ч / 15 узлов


Судно полностью оснащено оборудованием, разработанным компанией ООО «НПК МСА»:

*двумя винторулевыми колонками с кольцевым движителем-винтом на постоянных магнитах мощностью до 25кВт каждая;
*судовыми системами кондиционирования;
*системой накопления энергии «Прометей», энергоемкостью 600 кВт/ч;
*частотными преобразователями и двунаправленными инверторами для зарядки судна и работы электрического пропульсивного комплекса с учетом энергопотребления на собственные нужды судна.
*системами судовой электроники, автоматики и навигации:
*системой управления и распределения электрической энергией;
*системой внутрикорабельной связи;
*системой приема внешних звуковых сигналов;
*метеостанцией;
*системой контроля дееспособности вахтенного;
*системой видеонаблюдения;
*системой управления зарядкой судна электрической энергией
*береговыми зарядными станциями различной мощности (от 75кВт до 5МВт)
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПриписка
107.2020Валентин Гапонцев
≥ 08.2020
Санкт-Петербург
Ecovolt

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.