Водный транспорт

Такелажница типа "Ново-Ильинка"


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа



По инициативе членов НИТОлес В. Ф. Окулова, инженеров Ю. Я. Дмитриева и А. И. Пальгуева была спроектирована и в 1952 г. построена в механических мастерских Ново-Ильинского рейда цельнометаллическая самоходная
такелажница «Ново-Ильинка» с электрокраном грузоподъемностью 3 т.

Длина корпуса «Ново-Ильинки» 24 м, ширина 5 м, высота борта 1,7 м; осадка с полным грузом 1,2 м, расстояние между шпангоутами 500 мм, грузоподъемность 50 т.

Корпус такелажницы пятью водонепроницаемыми переборками разделен на отдельные отсеки: первая переборка, стоящая на 6-м шпангоуте, образует форпик, вторая переборка, установленная на 24-м шпангоуте, образует грузовой трюм с грузовой палубой, в этом же отсеке смонтирован электрокран. Машинное отделение, в котором смонтирован газодизель ЗГД-6 и вспомогательный двигатель ГАЗ-МК, соединенный с электрогенератором мощностью 19 кВА, образовано третьей переборкой, установленной на 32-м шпангоуте. Четвертая переборка находится на 42-м шпангоуте,
образуя жилой кубрик, пятая — установлена на 44-м шпангоуте, в этом отсеке расположен камбуз и имеется спуск в жилой кубрик.

По замыслу авторов такелажница, помимо погрузочно-разгрузочных работ, должна выполнять еще ряд операций: механизированную намотку канатов в бухты, промывку и смазку тросов. Для этой цели на
грузовой палубе необходимо только установить специальный станок и ванны.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

Таблица судов типа

К сожалению, в базе данных сайта пока нет ни одного судна этого типа.

Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.