Водный транспорт

Тип Иньва (СТ-60)


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа



Проект создан коллективом Центральных ремонтнo-механических мастерских Камлесосплава и согласован с инспекцией речного регистра Камского бассейна.
В июне 1953 г. со стапелей Центральных ремонтно-механических мастерских была спущена первая из этой серии самоходная такелажница «Иньва».
Длина корпуса «Иньвы» 24 м, ширина 5 м, высота борта 1,7 м, полное водоизмещение 88 т, грузоподъемность 50 т, скорость хода 16 км/ч. Корпус судна цельнометаллический, электросварной, с расстоянием между шпангоутами 500 мм, толщина листов обшивки корпуса и днища 4—5 мм, листов обшивки бортов — 4 мм.
Корпус разделен пятью водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков. Вместимость грузового
трюма открытого типа — 50 т полезного груза.
Полноповоротный электрокран грузоподъемностью 3 т смонтирован в грузовом трюме между 24-м и 30-м шпангоутами.

Краткая техническая характеристика электрокрана:
Максимальная высота подъема груза — 6,5 м
Скорость подъема — 10 м/мин
Число оборотов поворотного механизма — 1,1 мин

Электродвигатель для подъема груза:
Мощность — 6 кВт
Число оборотов в минуту — 1425

Электродвигатель для подъема стрелы:
Мощность — 2 кВт
Число оборотов в минуту — 1420

Электродвигатель для поворота крана:
Мощность — 1,6 кВт
Число оборотов в минуту — 945
Мощность трансформатора — 15 кВА

Машинное отделение такелажницы расположено между 30-м и 38-м шпангоутами. В машинном отделении смонтированы главный двигатель 3-Д6 мощностью 150 л.с., работающий на гребной винт, двигатель
ГАЗ-МК, соединенный с электрогенератором 19 кВА, и водоотливный центробежный насос марки 2К-6 производительностью 10—30 м³/час.

Штурвальная рубка находится над машинным отделением.
Штурвал ручной приводится в действие через пару цилиндрических колес.
На палубе форпика смонтирован электрошпиль грузоподъемностью 1,5 т. Электрошпиль используется для перемещения грузов в трюме и погрузки их с берега, для подъема такелажа из воды через носовой роликовый крамбал, набивания поперечных счалов при формировании плотокараванов и ряда других работ.

Жилой кубрик расположен между 38-м и 42—м шпангоутами.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

Таблица судов типа

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
1953ИньваПермь
1954ОбваПермь
1954СылваПермь
771954ЯйваБерезники
195507.2003Гайва
2001
Чайковский
1992
≈ 1964
Сарапул

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.