Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект DCB26Модернизация барж проекта 16800 по проекту DCB26 была выполнена на РЭБ Амурского пароходства.
Заказчик — Амурское пароходство. Основная цель модернизации — повышение класса судна. После модернизации и уменьшения длины баржи на 24 м судно получило класс Российского морского Регистра судоходства K R2. Главные размерения после модернизации: длина габаритная 77,8 м, ширина 16,5 м, высота борта 2,80 м. Осадка по ЛГВЛ 1,863 м. Размер грузовой палубы 60 м х 13,1 м. Основное назначение барж, модернизированных по проекту DCB26, — перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металлопродукцию, металлолом, зерно, лес, бревна и пиломатериалы, строительные материалы, бумагу, а также перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Допускаемая нагрузка на палубу от равномерно распределенного груза — 2.0 т/м². Нагрузка от колесной техники — 8.0 т на ось. Допускаемая нагрузка на палубу от гусеничной техники составляет 10 т/м² в пределах отпечатка, при этом вес единицы техники не более 50.0 т. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |