FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р-156, Р-156А designДвухсекционный состав общей г/п 9100 т.
Тип судна: состав из двух корытообразных секций с двойными бортами, предназначенный для вождения методом толкания. Назначение: перевозка массовых грузов (угля, леса, минерально-строительных материалов). Место постройки: ССРЗ имени III Интернационала (Россия, г. Астрахань). Класс Регистра: "*О" Характеристики: Длина состава: 229,5 м Длина головной секции: 114,59 м Длина концевой секции: 114,45 м Ширина: 14,07 м Высота борта: 5 м Водоизмещение головной секции с грузом 4500 т: 5472,08 т Осадка средняя головной секции при водоизмещении 5472,08 т: 3,7 м Водоизмещение головной секции с грузом 4970 т: 5942,08 т Осадка средняя головной секции при водоизмещении 4970 т: 4 м Водоизмещение головной секции порожнем: 972,08 т Осадка средняя головной секции порожнем: 0,72 м Грузоподъёмность головной секции: 4500-4970 т Водоизмещение концевой секции с грузом 4575 т: 5548,42 т Осадка средняя концевой секции при водоизмещении 5548,42 т: 3,71 м Водоизмещение концевой секции с грузом 5040 т: 6013,42 т Осадка средняя концевой секции при водоизмещении 6013,42 т: 4 м Водоизмещение концевой секции порожнем: 973,42 т Осадка средняя концевой секции порожнем: 0,71 м Грузоподъёмность концевой секции: 4575-5040 т Photos of unidentified vessels projectTable of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |