Водный транспорт

Bussard

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Суда специализированного назначения
Заложено:1940
Спущено на воду:1941
Построено:01.05.1942
Приписка:(Германия)  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Судно с катапультами "Heinkel" для запуска тяжелых летающих лодок (Do-15, Do-18 и ВV-138) взлётной массой до 20 т. Военные аналоги гражданских катапультных судов, обслуживавших трансатлантические линии авиакомпании "Lufthansa". Развитие типа "Sperber". Для подъема самолетов с воды на катапульту оборудованы 20-т башенными кранами с вылетом стрелы 12 м. Для заправки самолётов принимали 120 т. авиатоплива. Оснащалось крыльчатыми движителями "Войт-Шнайдер". Спущен первым в 1941 и получил имя "Bussard" (канюк), но из за повреждений от морозов правого мотора, который пришлось демонтировать и отправить на ремонт производителю — Köln-Deutz, достройка затянулась. 1 мая корабль прошёл заводские испытания и вошёл в строй, затем перешёл в Данциг для достройки и вооружения, к 30 мая прошёл в Травемюнде испытания, по результатам которых признан условно пригодным. 8 июля 1942 передан спасательной службе, с 14 января 1943 г. и до конца войны числился в составе SNDF 5 (Nord) в Бергене, обслуживал спасательные эскадрильи Seenotstaffel 5 и Seenotstaffel 10 (с 19.08.1954 Seenotstaffel 51 и Seenotstaffel 50). 22 февраля 1946 г. передан по репарациям США в Кристианзанде, в 1947 продан Бельгийской компании "Heygen" в Генте, летом 1950 г. переоборудован на верфи "N.V.Scheepswerven" в землечерпалку "Ahoy" для компании "Schram & Zn." в Папендрехте.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.