Водный транспорт

Iskra

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Iskra
1947
   Гдыня
Pigmy
1940
  ВМС Великобритании
Iskra
17.12.1926
  Гдыня
15.12.1926
  Роттердам
Saint Blane
19.08.1925
  Гронинген
Vlissingen GL

Тип:Гафельная шхуна
Место постройки:N.V. Scheepswerf 'Foxhol' v/h Gebr. Muller   Фоксхол
Спущено на воду:10.1917
Построено:23.09.1918
Списано:26.11.1977
Утилизировано:1978
Приписка:Гдыня  
Текущее состояние: Утилизировано в Польше 
01.10.1927г. после модернизации на Гданьской судоверфи, «Искра» стала учебным судном военно-морских училищ Польши и несла свою службу до конца 1977 г., за исключением восьмилетнего перерыва в период второй мировой войны. В те годы она в составе военно-морского флота Великобритании служила [под названием «Пигми» («Pigmy»)] базой для английских торпедных катеров в Гибралтаре. На ее замену, в 1982г. для польских ВМС была построена новая — ISKRA II

Engine Manufacturer: Machinefabriek Steyaard & Jannette Walen, Rotterdam, Netherlands
Engine Type: Motor, Oil, 2-stroke single-acting
Number of Cylinders: 2
Power: 130 BHP (APK, RPK)
Eng. additional info: Steyaard & Walen (gloeikop) Type (15 2/5 — 16 7/10)
Speed in knots: 7.00
Number of screws: 1

Gross Tonnage: 348.00 Gross tonnage
Net Tonnage: 246.93 Net tonnage
Deadweight: 520.00 tonnes deadweight (1000 kg)

Length 1: 44.65 Meters Length overall (Loa)
Length 2: 41.43 Meters Length between perpendiculars (Lbp)
Beam: 7.84 Meters Breadth, moulded
Depth: 3.68 Meters Depth, moulded
Draught: 3.24 Meters Draught, maximum

Final fate:
01.10.1927 by the Gdansk Shipyard converted to training sailing ship for the Polish Navy.
14.10.1928 during heavy weather in English Channel collided with the Norwegian s.s. "Gray County". The "Iskra" could be kept floating and was taken to Hull by a tugboat. Repaired and resumed on 09.05.1929.
1932 new main engine: tew cyl 260 Pk Nohab-Ursus Type (x).
18.10.1939 because of the outbreak of WW II laid up in Port Lyautey, (France).
04.07.1940 back in service and departed for Gibraltar. The ship was laid up on arrival.
1940 "Pigmy" from the English Navy.
29.11.1940 put into use by the English Navy as accommodation ship for torpedo makers.
In 1947 "Iskra" from the Polish Government, Poland.
1948 put back into service as training sailing ship for the Polish Navy.
On 26.11.1977 the ship was taken out of service and laid up. Scrapped in 1978.



Нет фотографий за этот период
Название:Iskra
Приписка:Гдыня  
Переименовано
1947 г.
Название:Pigmy
Приписка:ВМС Великобритании  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Pigmy
Приписка:ВМС Великобритании  
Переименовано
1940 г.
Название:Iskra
Приписка:Гдыня  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:Гдыня  
Изменены учётные данные
17 декабря 1926 г.
Приписка:Роттердам  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Iskra
Приписка:Роттердам  
Переименовано
15 декабря 1926 г.
Название:Saint Blane
Приписка:Гронинген  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Saint Blane
Переименовано
19 августа 1925 г.
Название:Vlissingen
Регистрация:GL
Регистровый №:9267 GRON 1918
Позывной:PWNS
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
31 марта 1924 г.
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.