FleetPhoto

Mahroussa

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Presidential yachts
Builder:Samuda Brothers Ltd   London
Keel laid:1863
Built:1865
Home Port:Egypt NAVY  
Current state: Operating 
Построена на верфи "Samuda Brothers Poplar" в Лондоне для правителя Египта Исмаил-Паши и конструктивно повторяла колёсную британскую яхту «Victoria and Albert II». Получила известность как первое судно, которое прошло в 1869 году через Суэцкий канал во время церемонии открытия. За время существования были произведены два серьёзных изменения конструкции. В 1872 году корпус был удлинён на 12,5 метров. В 1905 году были установлены паровые турбины Парсонса (подобная СУ появилась на яхте впервые), яхта из колесной превратилась в винтовую, при этом её длина была увеличена еще на 6 метров. Работы проводились компанией Pointhouse Shipyard of A & J Inglis из Глазго (Шотландия). Последний ремонт судна в Египте на военно-морской верфи в Александрии имел место в 1987 году. После египетской революции 1952 года яхта была переименована в "El Horreya" ("Свобода"), базируясь на Александрию. В сентябре 2000 года по указанию президента Хосни Мубарака судну было возвращено прежнее название. В настоящее время судно входит в состав ВМС Египта, являясь самым старым действующим морским судном, и иногда используется в качестве президентской яхты.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.