Водный транспорт

Забайкалецъ

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:Эскадренные миноносцы - "добровольцы"
Тип:Украйна
Место постройки:АО «Ланге и сын (Lange un dēls)»   Рига
Заложено:07.1904
Спущено на воду:14.04.1906
Построено:1907
Списано:20.11.1925
Приписка:Российский Императорский флот  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
До 27 сентября 1907 года классифицировался как минный крейсер. С 1909 года в составе 1-ой минной дивизии. Прошел капитальный ремонт корпуса в 1909-1910 годах на заводе акционерного общества "Крейтон и К°" с заменой водогрейных трубок в котлах и громоздких вентиляционных дефлекторов котельных отделений на "грибовидные". Кроме того, грот-мачту перенесли к кормовому мостику. В период первой мировой войны входил в состав 6-го дивизиона минной дивизии.
Участвовал в набеговых операциях на коммуникации и дозоры противника, обороне Курляндского побережья и Рижского залива, минных постановках в юго-восточной и центральной частях Балтийского моря. Эскортировал и осуществлял противолодочную оборону главных сил флота. 26 октября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. С 11 по 19 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт, после чего находился в порту на долговременном хранении. 21 апреля 1921 года вошел в состав Морских сил Балтийского моря, а в 1923 году сдан Комгосфондов для разборки на металл.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.