Водный транспорт

Циклон

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Циклон
27.05.1946
РСССР  Баку
Lemwerder
12.1939
GL  ВМС Германии
1937
  Бремен
Eisbar
1929
   Висмар
1928
  Гамбург
Wohlfahrt
1922
Direktor Morck
02.1918
  ВМС Германии
Крепыш
09.1913
  Российский Императорский флот
Storegut   (нет)

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Место постройки:Trondhjems Mekaniske Verksted   Тронхейм
Строительный №:109
Построено:10.1903
Списано:1965
Приписка:Баку  
Регистрация:РСССР
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Морской буксирный пароход «Lemwerder» судоходной германской компании «Unterweser Reederei Aktiengesellschaft» (URAG) из Бремена. Был построен в октябре 1903 года на верфи «Tronhjems Mek Verkst A/S» в Тронхейме (Норвегия) под названием «STOREGUT». Судно водоизмещением 400 т (144 брт) имело длину 38,73 м, ширину 6,14 м и осадку 3,91 м. Высота борта 4,38 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 650 л.с. обеспечивала скорость хода в 11,0 узлов. В сентябре 1913 года буксир был куплен Морским ведомством России и включен в состав БФ как портовое судно под наименованием «КРЕПЫШ». Во время I мировой войны 25 февраля 1918 года буксир был захвачен в Ревеле немецкими войсками и был включен в состав германского флота в качестве сторожевого судна под названием «DIREKTOR MÖRCK». В 1922 году судно было приобретено германской компанией «Schiffshebungs Bergungs AG» из Гамбурга и названо «WOHLFAHRT». В 1928 году владельцем судна стала компания «August Pahl» из Гамбурга, переименовавшая буксир в «EISBAR». Однако в 1929 году он был приобретен управлением порта Висмар. «EISBAR» стал самым сильным портовым буксиром порта Висмар до продажи судна в 1937 году новому владельцу фирмы «W Schuchmann». В этом же году «EISBAR» перекупила компания URAG из Бремена. Буксир был поставлен на капитальный ремонт и получил новое наименование «LEMWERDER». Во время II мировой войны с 1 декабря 1939 года он служил в Вильгельмсхафене. С 11 августа 1940 года буксир был включен в состав судов операции «Seelöwe» в Антверпене. С 1 января 1943 года буксирный пароход служил в Киркинесе. После войны его вернули владельцу, однако 27 мая 1946 года буксир был в Бремене по репарации передан Советскому Союзу, где служил под названием «ЦИКЛОН» в составе судов Рейдтанкера на Каспии.



Нет фотографий за этот период
Название:Циклон
Приписка:Баку  
Регистрация:РСССР
Переименовано
27 мая 1946 г.
Название:Lemwerder
Приписка:ВМС Германии  
Регистрация:GL
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:ВМС Германии  
Изменены учётные данные
Декабрь 1939 г.
Приписка:Бремен  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Lemwerder
Приписка:Бремен  
Регистрация:GL
Переименовано
1937 г.
Название:Eisbar
Приписка:Висмар  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:Висмар  
Изменены учётные данные
1929 г.
Приписка:Гамбург  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Eisbar
Переименовано
1928 г.
Название:Wohlfahrt
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Wohlfahrt
Приписка:Гамбург  
Переименовано
1922 г.
Название:Direktor Morck
Приписка:ВМС Германии  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Direktor Morck
Приписка:ВМС Германии  
Переименовано
Февраль 1918 г.
Название:Крепыш
Приписка:Российский Императорский флот  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Крепыш
Приписка:Российский Императорский флот  
Переименовано
Сентябрь 1913 г.
Название:Storegut
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.