Karasaki
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Karasaki | 02.1904 | Japanese Navy |
Екатеринослав | | Odessa |
Class: | Vladimir |
Builder: | R.& W.Hawthorn, Leslie & Co Ltd Hebburn |
Yard number: | 334 |
Launched: | 30.01.1896 |
Built: | 06.1896 |
Withdrawn: | 1939 |
Scrapped: | 1946 |
Home Port: | Japanese Navy |
Current state: | Scrapped |
Двухвинтовый товаро-пассажирский пароход-транспорт типа «Владимир». Корпус стальной трехпалубный с двойным дном. Механизмы фирмы R. & W. Hawthorn, Leslie & Со. Имел две мачты и одну дымовую трубу. 20.04.1895 г. заказан за 92 300 фунтов стерлингов для регулярных рейсов на Дальний Восток по программе усиления средств Добровольного флота по перевозке грузов для строительства Сибирской железной дороги. 22.05.1895 г. присвоено наименование. 05.07.1896 г. прибыл в Одессу из Англии и затем получил приписку к Одесскому торговому порту под № 14. 30.07.1896 г. Пароход-транспорт «Екатеринослав» первый раз вышел из Одессы на Тихий океан, имея на борту 29 пассажиров, 66 офицеров и членов их семей, 991 нижний чин с семьями и 3892 т различного груза. В дальнейшем эксплуатировался на регулярной дальневосточной линии. Параллельно в 1897, 1898 и 1900 гг. выполнил три рейса из Владивостока в Петербург и обратно. В сентябре—декабре 1900 г. в связи с ихэтуаньским восстанием в Китае находился в распоряжении Военного министерства и выполнял воинские перевозки.
22.01.1904 г. вышел в балласте в очередной раз из Владивостока в Одессу. 24.01.1904 г. захвачен у берегов Кореи японским броненосцем береговой обороны «Seiyen» и отведен в Сасебо. Затем конфискован японскими властями и 01.02.1904 г. как вспомогательное судно «Karasaki» включен в состав флота Японии. 21.06.1905 г. Пароход-транспорт «Екатеринослав» переклассифицирован в торпедолов, в 08.1906 г. — в плавучую мастерскую, 15.08.1912 г. — в судно береговой охраны, 01.04.1920 г. — снова в торпедолов, а 01.12.1924 г. — в плавучую базу подводных лодок. В 1939 г. выведен из состава японского флота и затем использовался как блокшив «Haikan № 9». В 1946 г. разобран на металлолом в Куре. |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|