Водный транспорт

Taiyo

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:Namura Powermax
Место постройки:Namura Shipbuilding / Imari Shipyard & Works   Имари
Строительный №:348
Заложено:22.12.2010
Спущено на воду:19.05.2014
Построено:05.09.2014
Приписка:Монровия  
IMO:9621302
Регистрация:NKK
Регистровый №:144251
Формула класса:NS*(CSR, BC-B, BC-XII, GRAB 20, PSPC-WBT, 1C)(ESP)(PSCM)(SOx(EGCS)) MNS*
Позывной:D5GZ2
MMSI:636016608
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 50927 рег.т
Дедвейт: 92248 т
Длина наибольшая: 234.88 м
Ширина наибольшая: 38 м
Главный двигатель: MITSUI — 11040 kw



Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
360 КБ
175

РазноеЭлементы и деталиНадстройки

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

24 сентября 2020 г.
Автор: Andy.ru73

522 КБ
224

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

24 сентября 2020 г.
Автор: Andy.ru73

540 КБ
165

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

24 сентября 2020 г.
Автор: Andy.ru73

503 КБ
219

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

24 сентября 2020 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 4 из 4


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.