| Андрей ЖдановИнформация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. | Название |  | Регистрация | Приписка | 
|---|
 | Андрей Жданов | нач. 1950-х гг. | РР РСФСР |  Петрозаводск |  | 10.1947 |  Вознесенье |  | 1935 |  Петрозаводск |  | Горлица | 1919 |  |  Кронштадт |  | Утро |  | МПС / РР |  Кронштадт | 
 
 
| Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |  | Место постройки: | Motala Verkstad  Мотала |  | Построено: | 1895 |  | Списано: | 09.1956 |  | Приписка: | Петрозаводск  |  | Регистрация: | РР РСФСР |  | Регистровый №: | 008273 |  | Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |  | Пароход «А. Жданов» работал на линии Ленинград-Петрозаводск-Медвежьегорск в 1941, 1946—1947 Прежние названия: "Утро", "Горлица"
 
 Название "Горлица" появилось только 2 января 1919 года, а до этого было :
 В 1895 году по заказу Пароходного Товарищества «Заря» на верфи «Motala Mekaniska Verkstads AB» в Гетеборге (Швеция) был построен колесный морской двухпалубный товаропассажирский пароход, получивший наименование «УТРО». Порт приписки Кронштадт (№ 20). Судно эксплуатировалось на грузопассажирских линиях между Кронштадтом, Ораниенбаумом и Санкт — Петербургом.
 2 января 1919 года пароход «Утро» был национализирован, передан торговому флоту. Его переименовали, дав наименование «ГОРЛИЦА».
 Капитальный ремонт в 1934 г на заводе в Усть-Ижоре.
 В 1935 г. был переименован в А.Жданов.
 
 Характеристики и соответствие названий приведены по Списку Регистра Союза СССР (1946 г.) за №8373
 
 Длина габаритная — 50,5 метра;
 Ширина габаритная — 11,35 метра;
 Высота борта — 2,54 метра;
 Осадка в грузу — 1,8 метра;
 Водоизмещение в грузу — 410 тонн;
 Дедвейт — 52, 2 тонны;
 Пассажировместимость — 250 человек ( после капремонта);
 Скорость — 22,2 км/час.
 Экипаж — 20 человек.
 Пароход имел наклонную паровую машину мощностью 400 л.с. и огнетрубный котел с давлением 13 атмосфер.
 Движители — бортовые гребные колеса.
 |  
 
 
 Нет фотографий за этот период 
 Нет фотографий за этот период 
 Нет фотографий за этот период 
 Нет фотографий за этот период 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 | 
Ссылка