Kalakala
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
| Name | | Design | Yard Nr | Port |
| Kalakala | 1967 | Factory vessels | 170 | Seattle |
10.1934 | Ferry (no beds) |
| Peralta | | San Francisco |
| Class: | Factory vessels |
| Builder: | Moore & Scott Iron Works Oakland (California) |
| Yard number: | 170 |
| Keel laid: | 29.04.1926 |
| Launched: | 14.10.1926 |
| Built: | 02.1927 |
| Withdrawn: | 1972 |
| Scrapped: | ca. 01.2015 |
| Home Port: | Seattle  |
| Current state: | Утилизирован в США |
Изначльно паром был двухсторонним с паротурбинной ГЭУ и выглядел совсем по-другому. 6 мая 1933 года во время стоянки на терминале в Окланде на пароме вспыхнул пожар, сильно повредивший надстройку. Судно было списано страховщиками. В октябре того же года корпус выкупила паромная компания Puget и начала восстановление судна в новом облике сделавшим паром известным благодаря обтекаемо-футуристическим обводам. В ноябре 1934 года ему дали новое имя, установили новый главный двигатель — дизель Зульцер, и 4 июля 1935 года судно вышло на линию, где стало пользоватся популярностью среди пассажиров. Паром совершал и ночные круизы.
С 1967 года — крабоконсервный завод на Аляске. В 1998 году переведен в Такому для переоборудования обратно в паром, но до 2015 года работы так и не начались, судно было там-же утилизировано |
|
|
This vessel has no primary photos |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Pictures displayed: 0 from 1
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|