FleetPhoto

Kalakala

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDesignYard NrPort
Kalakala
1967
Factory vessels170  Seattle
10.1934
Ferry (no beds)
Peralta   San Francisco

Class:Factory vessels
Builder:Moore & Scott Iron Works   Oakland (California)
Yard number:170
Keel laid:29.04.1926
Launched:14.10.1926
Built:02.1927
Withdrawn:1972
Scrapped:ca. 01.2015
Home Port:Seattle  
Current state: Утилизирован в США 
Изначльно паром был двухсторонним с паротурбинной ГЭУ и выглядел совсем по-другому. 6 мая 1933 года во время стоянки на терминале в Окланде на пароме вспыхнул пожар, сильно повредивший надстройку. Судно было списано страховщиками. В октябре того же года корпус выкупила паромная компания Puget и начала восстановление судна в новом облике сделавшим паром известным благодаря обтекаемо-футуристическим обводам. В ноябре 1934 года ему дали новое имя, установили новый главный двигатель — дизель Зульцер, и 4 июля 1935 года судно вышло на линию, где стало пользоватся популярностью среди пассажиров. Паром совершал и ночные круизы.

С 1967 года — крабоконсервный завод на Аляске. В 1998 году переведен в Такому для переоборудования обратно в паром, но до 2015 года работы так и не начались, судно было там-же утилизировано



This vessel has no primary photos
No photos during this period
Class:Factory vessels
Rebuilt/Modernized — design changed
1967
Class:Ferry (no beds)
Show full data

No photos during this period
Name:Kalakala
Home Port:Seattle  
Renamed
October 1934
Name:Peralta
Home Port:San Francisco  
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
1931
Show full data

Pictures displayed: 0 from 1


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.