Водный транспорт

Key Opus

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:Tsuneishi Kamsarmax BC-II
Место постройки:Tsuneishi Shipbuilding - Numakuma/Fukuyama Factory   Фукуяма
Строительный №:1507
Заложено:05.11.2010
Спущено на воду:21.10.2014
Построено:17.03.2015
Приписка:Панама  
IMO:9518206
Регистрация:NKK
Регистровый №:151763
Формула класса:NS*(CSR, BC-A, BC-XII, GRAB 20, PSPC-WBT)(ESP)(IWS)(BWTS) MNS*(M0)
Позывной:3FPD
MMSI:352586000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 42999 р.т.
Тоннаж судна: 81600 т
Длина и ширина: 229 м × 32 м



Года съёмок:  2015 · 2018

Второстепенные фото: скрывать / показывать
364 КБ
407

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(E)

3 января 2018 г.
Автор: Andy.ru73

363 КБ
440

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(E)

3 января 2018 г.
Автор: Andy.ru73

2018
2015
374 КБ
605

Татарский пролив
Хабаровский край, Ванино

20 июля 2015 г.
Автор: Andy.ru73

357 КБ
783

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(W)

17 июля 2015 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 4 из 4


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.